Гражданский пр. 84
Пн-Вс с 9:00 до 22:00
+7 (962) 726-35-00

Все виды медицинских анализов

В нашей клинике в СПб можно сдать все виды медицинских анализов. Мы располагаем собственной диагностической лабораторией, поэтому у нас можно сдать анализы крови и других физиологических жидкостей по направлению наших специалистов и врачей, работающих в других медицинских учреждениях.

Все виды медицинских анализов

Медицинские анализы в СПб на выгодных условиях вы можете сдать в клинике МРК "ТОП". Качественная лабораторная диагностика поможет своевременно выявить патологию на раннем этапе. Она позволяет поставить правильный диагноз, определить тяжесть протекания заболевания, подобрать оптимальную схему лечения. Результаты медицинских анализов, выполненных в нашей клинике, отличаются высокой точностью. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включающий в себя не только лабораторную, но и инструментальную диагностику.

Последовательность этапов лабораторного обследования

Лабораторные медицинские анализы включают в себя следующие этапы:

• Преаналитический. Состоит из подготовки пациента к выполнению исследований, сбора материала, доставки в лабораторный центр. Большое значение имеет правильность проведения процедуры сбора и режима хранения образцов биоматериала, соблюдения установленных временных промежутков. Сроки стабильности определяемых в биоматериале некоторых показателей могут быть очень короткие. Перед тем, как сдать анализ крови, следует соблюдать определенные требования. Необходимо избегать больших физических нагрузок, не употреблять пищу накануне процедуры, не принимать лекарства.
  • Аналитический. В него входят процедуры, выполняемые в лаборатории. Они связаны с работой с биоматериалом: подготовка реактивов, перемешивание, инкубация, пр. Важным условием является высокая квалификация медперсонала, вид используемого оборудования, расходных материалов, др.
  • Постаналитический. Выполняется проверка врачом-лаборантом результата анализа на предмет его аналитической достоверности, сопоставление каждого значения с референсными интервалами. Правильная расшифровка анализа крови позволяет скорректировать проводимое лечение.

Основные виды лабораторных исследований

К ним относятся:

• Гормональные. Назначаются при подозрениях на дисфункцию некоторых органов и систем. Позволяют выявить на раннем этапе ряд заболеваний: диабет, нарушения в работе гипоталамо-гипофизарной системы, надпочечниковую недостаточность, болезни репродуктивной системы, опухоли, др.
  • Иммунологические. Назначаются при подозрении на наличие сбоя в работе иммунной системы. Поводом для того чтобы сдать медицинские анализы этого вида может служить общее плохое самочувствие, частые рецидивы хронических заболеваний, беспричинная утомляемость. При наличии аллергических заболеваний иммунологические исследования позволяют выявить аллерген.
  • Диагностика инфекционных болезней. Делится на специфические и неспецифические методы. Первый вид включает в себя бактериологические и вирусологические исследования, анализ на антитела и антигены. Неспецифический способ включает в себя общий анализ крови, а также мочи и кала. Современные тест-системы с высокой точностью выявляют на ранней стадии гепатит, туберкулез, герпетические и кишечные инфекции, корь, пр.

В качестве биоматериала используется кровь, моча, мазки и соскобы со слизистых оболочек, мокрота, др. Все анализы отличаются информативностью и ценовой доступностью.

Где сделать Все виды медицинских анализов в Санкт-Петербурге?

Сделать Все виды медицинских анализов можно по адресу:
г. Санкт-Петербург, Ст. м. "Академическая", Гражданский пр. 84 ежедневно с 9:00 до 22:00.

Записаться на Все виды медицинских анализов можно позвонив по номеру 7 (812) 642-91-01 а так же заполнив простую форму на нашем сайте.

Общий анализ крови – правила сдачи

Для достижения высокой точности результатов кровь сдавать следует в утреннее время (обычно с 8.00 до 11.00 час.). Анализ крови сдан должен быть в течение определенного временного промежутка между приемами пищи. Он составляет от 8 до 14 часов. Накануне процедуры нельзя пить алкогольные напитки, курить. При употреблении лекарств курсом необходимо получить консультацию у своего лечащего врача относительно их отмены на короткое время. Этот временной интервал определяется с учетом периода выведения принятых накануне лекарств из организма.

Клинический анализ крови берется из безымянного пальца или из вены. От того, насколько быстро он будет сделан, зависит своевременность начатого лечения. В некоторых случаях результаты необходимы немедленно. В нашей клинике все лабораторные исследования выполняются качественно и в короткие сроки.

Основные показатели и особенности общего анализа крови

Большое значение в постановке диагноза имеют следующие показатели:

• Гемоглобин. Это железосодержащий белок, являющийся основным компонентом эритроцитов. Его пониженное количество свидетельствует о наличии анемии (дефицита железа в организме). Повышенное содержание может сигнализировать о патологиях сердечно-легочной системы, пр.
  • Количество лейкоцитов. Отвечают за иммунную защиту организма. Их количество зависит от возраста, рациона питания, времени суток, когда выполнялся анализ крови. Их повышенное содержание является следствием ряда заболеваний.
  • Количество эритроцитов. Выполняют функцию своеобразной транспортной системы. Они осуществляют снабжение клеток кислородом. В то же время забирают из них оксид углерода. Эритроциты поддерживают кислотно-щелочное равновесие. Их повышенное содержание может быть вызвано обезвоживанием организма, некоторыми онкологическими заболеваниями и многими другими факторами. Низкое количество бывает при кровопотерях, дефиците витамина В12, др. Анализ крови у взрослых может иметь различия, связанные с возрастными изменениями.
  • СОЭ (скорость оседания эритроцитов). Превышение нормы свидетельствует о наличии воспалительного процесса, его интенсивности. Часто СОЭ повышена при травмах, острых и хронических инфекциях, инфаркте миокарда, злокачественных опухолях. Низкая скорость оседания эритроцитов характерна для лиц, находящихся длительное время на диете, принимающих кортикостероиды, др. Для этого анализа крови норма для женщин и мужчин может отличаться.
  • Гематокрит. Превышение нормальных показателей свидетельствует о повышенной вязкости крови. Возрастает риск образования тромбов. Низкий показатель гематокрита указывает на возможность возникновения внутренних кровотечений из-за низкой свертываемости крови.

К основным показателям медицинских анализов крови также относится число моноцитов, тромбоцитов, гранулоцитов, нейтрофилов, базофилов, эозинофилов, др.

Особенности биохимического анализа крови

Один из наиболее информативных анализов, позволяющий оценить работу внутренних органов – биохимический анализ крови. Для исследований используется венозная кровь. Подготовка к процедуре такая же, как и для общего анализа крови. Анализ позволяет определить с высокой точностью нарушения в работе всех органов. Для этого выполняются исследования содержания в крови:

• Белка.
  • Углеводов.
  • Липидов.
  • Ферментов.
  • Электролитов.
  • Низкомолекулярных азотистых веществ.
  • Витаминов и неорганических веществ.
  • Пигментов.

Следует учесть, что объективно интерпретировать показатели биохимии может только врач. При этом учитывается общая клиническая картина, могут дополнительно быть назначены инструментальные исследования.

Наши предложения

В нашем медицинском центре анализы выполняются на современном лабораторном оборудовании, благодаря чему вероятность ошибок сведена к минимуму. У нас действует система внутрилабораторного контроля качества, позволяющая обеспечить стабильную точность исследований по каждому показателю.

Мы выполняем все требования, установленные международными принятыми стандартами. Уникальные возможности нашей диагностической базы позволяют своевременно обнаружить не только имеющееся заболевание, но и предрасположенность к нему. Цена медицинских анализов доступна для каждого. Ознакомиться с ней можно на сайте клиники.

Стоимость Все виды медицинских анализов в Санкт-Петербурге

20101
Подкожная инъекция
20102
Внутримышечная инъекция
20103
Внутримышечная инъекция (без учёта препаратов)
20104
Внутривенная инъекция
20105
Внутривенная инъекция (без учёта препаратов)
20106
Внутривенное капельное введение препаратов
20107
Внутривенное капельное введение (без учета препаратов)
20108
Забор крови
20109
Мезотерапия гомеопатическая (паравертебральная)
20110
Паравертебральное введение хондрорепарантов   1 мл.
20111
Паравертебральное введение хондрорепарантов   1,5 мл.
20112
Паравертебральное введение хондрорепарантов   2 мл.
20113
Блокада корешкова
20114
Плазмалифтинг паравертебральный (1 пробирка)