• +7 (962) 726-35-00
  • info@clinicamrt.ru

«Т.О.П.»: Индивидуальная лечебная физкультура в СПБ

Медико-реабилитационная компания «Т.О.П» предлагает воспользоваться услугами зала лечебной физкультуры. Мы разрабатываем индивидуальные программы и проводим групповые занятия, подбирая комплекс упражнений в зависимости от специфики заболевания и состояния здоровья пациента.

Дозированная, индивидуально подобранная физическая нагрузка позволяет значительно ускорить процесс реабилитации, стимулировать восстановление организма и повысить эффективность лечения. Поэтому лечебная физкультура в СПБ часто назначается пациентам клиник в качестве дополнения к основному терапевтическому лечению.

Возможности лечебной физкультуры

Методики ЛФК используются для лечения и реабилитации различных заболеваний. При этом врач по лечебной физкультуре обязательно индивидуально подбирает комплекс упражнений, учитывая особенности протекания болезни, ее степень и тяжесть, состояние здоровья и болевые ощущения пациента.

Основными показаниями к посещению зала ЛФК являются:

• травмы и повреждения конечностей;
    • переломы позвоночника и контрактуры;
    • болезни суставов и костно-мышечной системы;
    • послеоперационные осложнения;
    • заболевания сердечно-сосудистой системы;
    • необходимость в укреплении дыхательной системы;
    • восстановление после параличей и неврозов;
    • период беременности и гинекологические заболевания.

Индивидуальная физкультура назначается врачом пациентам в любом возрасте. Возможность дозировать степень нагрузки и подбирать физические упражнения в соответствии с личными возможностями каждого позволяет добиваться значительного улучшения состояния здоровья и ускорять динамику выздоровления.

В зависимости от целей, упражнения стимулируют работу определенных групп мышц, усиливают кровоток и лимфоток, активизируют процесс регенерации и способствуют повышению иммунитета.

Лечебная физкультура в СПБ: медико-реабилитационная компания «Т.О.П.»

Наши опытные специалисты помогут вам восстановиться после болезни или хирургической операции, побороть недуг и вернуть телу подвижность и легкость. Наш зал лечебной физкультуры оснащен современным оборудованием, позволяющим выполнять упражнения любой сложности и специфики.

В центре проводятся как индивидуальные, так и групповые занятия, над ходом которых наблюдает опытный врач по лечебной физкультуре. В случае необходимости специалист индивидуально подкорректирует комплекс упражнений и степень физической нагрузки.

Занятия ЛФК в нашем зале проводятся в удобное для пациентов время. А комфортная обстановка и благодушная атмосфера помогают настроиться на выздоровление и добиваться отличных результатов терапии.

Приходите, и наши врачи помогут вам вновь ощутить радость движения и вернуть здоровье.