МРТ головного мозга в СПб

Цена 2 800 руб.

Клиника «Т.О.П.» предлагает выполнить обследование МРТ головного мозга в СПб: цена процедуры доступна. А использование высокоточной аппаратуры позволяет получить максимально достоверную информацию о работе органа и возможных патологиях.

Показания для проведения МРТ головного мозга

Видимые изменения состояния тканей определенных областей головного мозга позволяют диагностировать нарушения в его работе, отслеживать состояние органа, следить за патологическими изменениями, восстановлением после травмы или операции.

Мы проводим обследование головного мозга в СПб на современном оборудовании МРТ по доступной цене. Показаниями к процедуре могут быть:

• Боли, часто возникающие без видимых причин
  • Обмороки и расстройства сознания
  • Частые головокружения, возникающие при малейших нагрузках
  • Снижение качества зрения или слуха
  • Уменьшение чувствительности лицевых нервов, появление болей

Проведение МРТ головного мозга позволяет выявить причину этих нарушений и диагностировать:

• Различные нарушения кровоснабжения
  • Воспалительный процесс
  • Травматическое повреждение тканей
  • Опухоль, гематому или кисту

Использование магнитно-резонансной томографии дает возможность исследовать качество снабжения тканей кислородом, проверить работу кровеносных сосудов, нервов, глазных яблок. Полученная информация используется для постановки диагноза и назначения дальнейшего лечения.

МРТ головного мозга в СПб: цена, особенности, противопоказания

Предлагая жителям СПб МРТ головного мозга по приемлемой цене, мы заботимся о вашем здоровье и долголетии. Обратите внимание, что существует ряд противопоказаний к проведению обследования с использованием магнитно-резонансного томографа. К ним относят:

• использование кардиостимулятора (аппарат является, по сути, большим магнитом, негативно влияющим на работу аппаратуры);
  • наличие стальных имплантов и протезов;
  • заболевание клаустрофобией.

Наша клиника располагает современным аппаратом производства General Electric. Его открытая конструкция позволяет проводить обследование пациентов, страдающих от болезни замкнутого пространства.

Записаться на процедуру просто – достаточно связаться с нами по телефону или заполнить специальную форму заявки на сайте. Приходите, и мы поможем вам начать путь к выздоровлению и избавлению от недугов.

Адрес: Ст. м. "Академическая", Гражданский пр. 84

Телефон: +7 (962) 726-35-00