Гражданский пр. 84
Пн-Вс с 9:00 до 22:00
+7 (962) 726-35-00

МРТ головного мозга

МРТ головы – инновационный способ диагностики, способный выявить причины проблем со здоровьем, связанных с нарушениями функций головного мозга. К сожалению, не все понимают, что сделать МРТ головы в Спб совершенно безопасно. Это точный метод исследования, позволяющий в полной мере увидеть все патологии и нарушения на начальной стадии. Некоторые пациенты боятся МРТ мозга из-за «устрашающего» вида цилиндра, куда погружают человека. На самом деле в нем нет ничего страшного. Зато такая процедура не наносит вреда здоровью, в отличие от рентгеновских лучей. Поэтому, если вам назначили МРТ головного мозга, но вы сомневаетесь или не знаете, куда лучше обратиться, приглашаем посетить медико-реабилитационную компанию «Т.О.П.».

МРТ головного мозга

Причины и симптомы нарушений мозговой активности

К сожалению, практически каждый второй обращается к доктору лишь тогда, когда восстановление здоровья требует серьезного лечения, вплоть до хирургических вмешательств. Ведь некоторые болезни, на первый взгляд, кажутся безобидными, и люди спасаются обезболивающими мазями или таблетками. Но если у вас регулярно проявляются такие симптомы, как:

• регулярные мигрени;
  • шум и свист в ушах;
  • онемение рук во время сна;
  • прогрессирующая забывчивость;
  • обмороки и др.,

Вам необходимо срочно обратиться к специалисту и сделать МРТ мозга Спб. Обследование укажет на причины определенного недуга, одним из которых может быть:

• гайморит;
  • менингит;
  • опухоль;
  • аневризмы;
  • пороки сосудов;
  • нарушения кровообращения и мн. др.,

После чего доктор сможет назначить правильное лечение.

Как проходит МРТ диагностика

Для прохождения МРТ головного мозга в Спб не требуется каких-нибудь особенных приготовлений. В редких исключениях пациента могут попросить перед исследованием воздержаться от приема пищи и питья. На теле во время МРТ мозга Санкт-Петербург не должно быть металлических деталей и украшений, которые могут помешать корректной работе аппаратуры. Доктор должен быть осведомлен о возможной клаустрофобии,

присутствии имплантатов из металла, беременности женщин и недавних хирургических операциях. Кстати, на МРТ мозга цена приятно удивит каждого нашего посетителя.

Пациента укладывают на подвижную кушетку головой по направлению к цилиндру, после чего верхняя часть тела въезжает внутрь устройства. Чтобы получить максимально точные данные в процессе МРТ головного мозга Петербург, лежащий человек должен быть неподвижен. Снимки делаются в трех проекциях, благодаря чему доктор сумеет рассмотреть даже незначительные изменения в работе сосудов. Данные выводятся на экран монитора, где при помощи специальной программы видны все отклонения, что поможет после МРТ головного мозга с контрастом поставить правильный диагноз.

МРТ головы и сосудов. Цена

Многие, услышав от врача, что им необходимо сделать МРТ головного мозга не идут на обследование, так как считают, что это очень дорогая процедура. И отчасти это правда. Ведь основная масса клиник сильно завышает стоимость. Но только не компания «Т.О.П.»! Именно у нас каждый клиент сможет позволить себе сделать МРТ головного мозга, цена на который намного ниже, чем в других подобных медицинских учреждениях. Ведь первоочередной задачей нашего центра является своевременное обнаружение недуга и адекватное лечение, не требующее больших финансовых вложений. Поэтому обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что сделать МРТ головного мозга в Спб сможет каждый желающий.

Понятно, что любой человек, которому назначено исследование головы, задается вопросом: «А сколько стоит МРТ головного мозга?». На этот вопрос нет однозначного ответа, так как стоимость процедуры зависит не только от предполагаемой болезни, но и от состояния пациента. В любом случае она будет намного ниже, чем везде. Вы можете набрать в интернете «МРТ головного мозга в Спб цена» и убедиться, что наши услуги доступны даже для пенсионеров с минимальным доходом и инвалидов. Кроме того, для многих клиентов мы предоставляем скидки, которые помогут сэкономить семейный бюджет и сделать МРТ головного мозга Санкт-Петербург по самой низкой цене.

Когда надо сделать МРТ мозга?

Данная процедура стала популярной не так давно, но именно благодаря ей многие люди избежали очень серьезных последствий. К сожалению, далеко не все стремятся узнать причину, к примеру, банальных, как кажется, головных болей. Некоторых пугает то, сколько стоит МРТ мозга. Но во многих случаях, своевременное обследование дает возможность избежать приема дорогостоящих препаратов и даже операций. Поэтому не следует думать, что стоимость МРТ мозга сильно ударит по карману. Наоборот, эта процедура поможет сэкономить и избежать, к примеру, такого страшного недуга, как инсульт. Ведь многие знают, что последствия этой болезни непредсказуемы и могут даже приковать человека к постели на всю жизнь. И те, кто стал инвалидами, могли просто пройти МРТ мозга цена Спб и избежать печальной участи. А если бы эти пациенты обратились к нам, то смогли б убедиться, что стоимость МРТ головного мозга намного ниже, чем стоимость лечения последствий инсульта.

Где сделать МРТ головного мозга в Санкт-Петербурге?

Сделать МРТ головного мозга можно по адресу:
г. Санкт-Петербург, Ст. м. "Академическая", Гражданский пр. 84 ежедневно с 9:00 до 22:00.

Записаться на МРТ головного мозга можно позвонив по номеру 7 (812) 642-91-01 а так же заполнив простую форму на нашем сайте.

МРТ мозга с контрастом

Наверное, многие слышали такое название, как «МРТ головного мозга с контрастом Спб», но не все понимают, что это означает. Подобная процедура позволяет при помощи контраста увеличить видимость различных тканей, что дает возможность гораздо глубже изучить состояние мозга. Пациенту вводится специальное вещество, к примеру, соли гадолиния. МРТ головного мозга с контрастом, цена на который не сильно отличается от стандартного исследования, также безболезненная процедура. Но назначается она с осторожностью, так как у некоторых пациентов введение вещества может вызывать аллергические проявления. Поэтому прежде чем назначить МРТ мозга с контрастом, доктор может предложить сделать аллергопробы. И если врач вам назначил МРТ мозга с контрастом, цена не должна вас смущать, так как исследование даст возможность выявить малейшие отклонения.

МРТ мозга ребенку

Нередкими пациентами нашего центра являются дети. МРТ головного мозга ребенку назначается как при врожденных заболеваниях, так и после травм головы, которые довольно часто встречаются у детей во время игр. Периодические жалобы на головокружение или головные боли во время стремительного роста также могут стать причиной обращения к специалисту и назначения МРТ головного мозга ребенку в Спб. Перед исследованием стоит объяснить детям, что во время томографии не произойдет ничего страшного. Наоборот, им это будет интересно. В нашем центре МРТ мозга ребенку Спб стоит недорого, а для детей-инвалидов существуют скидки. Кроме того, наши специалисты имеют многолетний опыт работы с детьми, благодаря чему МРТ мозга ребенка пройдет на высшем уровне.

МРТ сосудов и головы

Одним из важнейших современных исследований для выявления причин определенных патологий является МРТ головы и сосудов головного мозга. Так как многие болезни появляются из-за отклонений в работе мозга, данная процедура позволяет установить причину таких недугов, как:

• вегетососудистая дистония;
  • паралич всех или отдельных конечностей;
  • онемение определенных участков тела;
  • частые или периодические головокружения;
  • мигрени и мн. др.

МРТ сосудов мозга назначается специалистом после осмотра и невозможности выявить причины того или иного заболевания. Часто проблемы возникают из-за недостаточного кровообращения, что поможет увидеть МРТ сосудов головного мозга. Обратите внимание, что обследование должно проводиться по направлению лечащего врача, у которого пациент наблюдается регулярно. Для МРТ головы и сосудов, кроме направления, должна быть передана выписка из амбулаторной карты, где указана вся информация по пациенту, а, возможно, и некоторые противопоказания для МРТ сосудов головного мозга, цена на который в нашем центре приятно удивит каждого клиента.

Благодаря широким возможностям МРТ головного мозга и сосудов в Спб, пациент сможет получить точную постановку диагноза и правильно разработанную стратегию лечения и реабилитации. Специалист сможет увидеть сосуды и ткани, прилегающие к ним без рентгеновского облучения, что делает МРТ головы и сосудов головного мозга Спб совершенно безопасным для человека, подлежащего исследованию.

Обращайтесь в МРК «Т.О.П.»

Если у вас возникли проблемы со здоровьем, а ваш лечащий врач назначил МРТ головы и сосудов, приглашаем посетить наш центр. У нас имеется новейшее оборудование, которое поможет выявить проблему на начальной стадии. Благодаря многолетнему опыту наших специалистов, вы можете не сомневаться в высоком качестве МРТ головы и сосудов Спб. Позвоните нам по телефонам, указанным на сайте, и наши консультанты ответят на все интересующие вас вопросы.

МРТ сосудов головного мозга цена Спб проводится по записи, поэтому вам не придется часами сидеть в очередях в ожидании МРТ головы в Спб. Наши сотрудники подберут для вас удобное время и расскажут, как нужно подготовиться и что необходимо для того, чтобы сделать МРТ головы.

Стоимость МРТ головного мозга в Санкт-Петербурге

МАГНИТО-РЕЗОНАНСНАЯ ТОМОГРАФИЯ
МРТ придаточных пазух носа
МРТ шейного отдела позвоночника