МРТ плечевого, локтевого суставов

Цена – от 3 600руб.

Если вас беспокоят боли, последствия травмы или дискомфорт во время движения, приглашаем в медико-реабилитационную компанию «Т.О.П.». Мы предлагаем провести обследование МРТ плечевого, локтевого сустава на современном высокоточном аппарате.

Диагностика суставной ткани с использованием метода магнитно-резонансной терапии позволяет выявить дегенеративные изменения, определить наличие травмы, опухоли или воспаления.

МРТ плечевого сустава: цены, показания

Показаниями к проведению магнитно-резонансного обследования плечевого, локтевого сустава могут служить:

• Травма (ушиб, перелом, вывих)
  • Ограниченность движения, сопровождающаяся болями
  • Болевые ощущения в костях, сопровождающиеся жаром
  • Стойкие и сильные боли, которые невозможно устранить местным лечением
  • Покраснение, отечность
  • Недостаточно точные результаты, полученные с использованием других диагностических методов (КТ, рентген и др.)
  • Наличие опухоли и др.

Врачи рекомендуют процедуру из-за высокой эффективности и результативности МРТ плечевого сустава, цены на обследование доступны, а результат всегда точен.

Проведенная в нашем центре процедура позволит «увидеть» и оценить состояние внутренних тканей: костной, хрящевой, синовиальных оболочек. По результатам диагностики квалифицированный врач может определить степень развития и тяжесть заболевания, что необходимо знать для дальнейшего лечения.

МРТ локтевого сустава: цена, противопоказания

Обратите внимание, что проведение магнитно-резонансной терапии разрешено не всем. Противопоказаниями к процедуре являются:

• Беременность
  • Наличие татуировок, выполненных с использованием металлсодержащих красителей
  • Использование кардиостимуляторов и инсулиновых насосов
  • Установленные протезы сердечных клапанов, металлические пластины, импланты, клипсы головного мозга

Аппарат, которым располагает клиника «Т.О.П.», имеет конструкцию открытого типа. Поэтому позволяет даже людям, страдающим от тяжелой формы клаустрофобии, проводить МРТ локтевого сустава, цена которого доступна.

Беспокоит боль в суставе, возникшая после травмы или заболевания? Приходите в клинику «Т.О.П.». Мы поможем выяснить причину и быстро начать подходящее лечение. Звоните, и консультант запишет вас на процедуру в удобное время.

Адрес: Ст. м. "Академическая", Гражданский пр. 84

Телефон: +7 (962) 726-35-00