Гражданский пр. 84
Пн-Вс с 9:00 до 22:00
+7 (962) 726-35-00

МРТ позвоночника

Позвоночник является основой человеческого организма. И от его состояния напрямую зависит наше здоровье. Многие люди страдают от постоянных болей в пояснице или спине. Но далеко не каждый прибегает к помощи специалистов, предпочитая терпеть или спасаться мазями и таблетками. Именно поэтому мы предлагаем обратиться в нашу медико-реабилитационную компанию «Т.О.П.» и сделать МРТ позвоночника, после чего будет выяснена причина заболевания и назначено соответствующее лечение.

МРТ позвоночника

Стоимость МРТ позвоночника

В нашем центре каждый пациент сможет пройти МРТ позвоночника. Цена процедуры невысокая, поэтому ее смогут себе позволить и пенсионеры, и инвалиды. У нас имеется все необходимое оборудование, благодаря которому можно выявить болезнь на ранних стадиях. МРТ позвоночника в Спб не вызывает дискомфорт (кроме людей, страдающих клаустрофобией) и болезненных ощущений. Исследование не требует особых приготовлений. Но, прежде чем сделать МРТ позвоночника, необходимо будет снять с себя все металлические украшения, которые могут помешать корректной работе аппаратуры. Кроме того, процедуру не смогут пройти пациенты с металлическими имплантатами, а МРТ позвоночника недорого с контрастом – аллергики и беременные женщины.

В нашей клинике вам не придется часами сидеть в очередях, так как исследование происходит по записи. Просто позвоните нам по телефону, который вы найдете на страницах сайта, и договоритесь об удобном времени для МРТ позвоночника в Спб. Цены могут незначительно варьироваться в зависимости от предполагаемого диагноза и сложности процедуры. Но в целом они доступны каждому посетителю. На сайте вы сможете увидеть таблицу с примерными расценками. Желательно предоставить нашим специалистам выписку из амбулаторной карты вашей поликлиники и рентгеновские снимки, если таковые имеются, после чего вам точно скажут, сколько стоит МРТ позвоночника. Не стоит затягивать с обследованием, если вы регулярно испытываете болезненные ощущения. Чем раньше вы обратитесь к доктору, тем проще будет вылечить недуг. Поэтому обращайтесь в медико-реабилитационную компанию «Т.О.П.», чтобы сделать МРТ позвоночника в Спб, узнать точный диагноз и как можно скорее начать правильное лечение.

МРТ грудного отдела

Данная процедура является новейшей методикой исследования, которая помогает найти источник болезни и тщательно его проанализировать. Она совершенно безвредна для организма, так как вовремя МРТ грудного позвоночника нет рентгеновского облучения. Показаниями для данного исследования могут быть:

• снижение чувствительности рук;
  • стреляющие боли в пояснице;
  • нарушение дыхания;
  • кифоз;
  • сколиоз;
  • боли под лопаткой;
  • грыжи и др.

МРТ грудного отдела позвоночника также стоит провести для обнаружения опухолей, деформаций скелета, нарушений в работе сосудов, травмах и других патологиях, угрожающих жизни человека. Особой подготовки перед исследованием проводить не нужно. Потребуется лишь снять металлические украшения, так как процедура связана с магнитным полем.

Где сделать МРТ позвоночника в Санкт-Петербурге?

Сделать МРТ позвоночника можно по адресу:
г. Санкт-Петербург, Ст. м. "Академическая", Гражданский пр. 84 ежедневно с 9:00 до 22:00.

Записаться на МРТ позвоночника можно позвонив по номеру 7 (812) 642-91-01 а так же заполнив простую форму на нашем сайте.

МРТ поясничного и крестцового отдела

Наиболее часто пациенты обращаются с жалобами на проблемы с поясницей. Особенно женщины после родов. Но поясничные боли могут вызвать и другие факторы, такие как:

• сидячая работа;
  • малоподвижный образ жизни;
  • силовые нагрузки;
  • травмы;
  • грыжи и мн. др.

И далеко не каждый травматолог сумеет определить причину болезни без МРТ поясничного отдела позвоночника. Поэтому при первых же симптомах необходимо посетить нашего специалиста. Ведь раннее лечение поможет избежать осложнений, после которых намного труднее избавиться от недуга. Если стандартная процедура не даст полную картину заболевания, вам могут предложить пройти МРТ поясничного отдела позвоночника Спб с контрастом. Для этого перед процедурой пациенту вводится контрастирующая сыворотка, которая позволяет рассмотреть малейшие отклонения и выявить заболевание на ранней стадии.

Если вы решите пройти в нашем центре МРТ поясничного отдела позвоночника, цена вас приятно удивит. Вы можете не сомневаться в правильности постановленного диагноза, так как у нас для исследований используется новейшее оборудование. Наши специалисты обладают многолетним опытом в проведении МРТ крестцового отдела позвоночника, благодаря чему практически каждый наш пациент смог излечиться от недуга без хирургического вмешательства.

При жалобах на регулярные боли в копчике, специалисты обычно назначают МРТ позвоночника. Пояснично-крестцовый отдел страдает наиболее часто. На него падает наибольшая нагрузка как при ходьбе, так и в сидячем положении. Многие заболевания могут развиваться от чрезмерной массы тела, серьезных физических нагрузок, травм или резких движений. Благодаря нарушениям кровообращения и обменных процессов в тканях, хрящи начинают разрушаться, что приводит к болезням, которые без МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника выявить довольно сложно.

Самым распространенным заболеванием поясницы является остеохондроз. При возникновении данного недуга, межпозвонковые диски начинают деформироваться, что приводит к образованию костных наростов, грыжам и другим серьезным проблемам,

которые можно выявить при помощи МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника в Спб. И вот тут необходимо быть особенно бдительными, чтобы вовремя остановить развитие болезни, которая может привести к инвалидности.

Стоимость процедуры

Не стоить медлить или жалеть денег, если доктор дал направление на МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника. Цены пугают пациентов во многих клиниках, но не в медико-реабилитационной компании «Т.О.П.». Несмотря на дорогостоящее оборудование и высококачественное обслуживание, нашими услугами смогут воспользоваться абсолютно все. Вы можете для сравнения набрать в интернете «МРТ поясничного отдела позвоночника цена Спб», и вы увидите, сколько стоят наши услуги по сравнению с другими подобными центрами. Кроме того, каждый обратившийся к нам пациент сможет узнать точный диагноз и получить квалифицированные рекомендации после МРТ крестцового отдела позвоночника, цена на который доступна как для богатых, так и для пенсионеров. Поэтому обращайтесь к нам, чтобы получить качественные недорогие услуги.

МРТ шейного отдела

Многие пациенты жалуются на боли в шее, плечах, а особенно головные боли, даже не подозревая, что причиной может быть заболевание шейного отдела позвоночника. МРТ в данной ситуации просто необходимо, так как причины болей могут быть самые неожиданные, например;

• наследственность;
  • долгое времяпровождение за компьютером;
  • неудобные позы при чтении и письме;
  • неправильные матрасы и подушки и мн. др.,

из-за чего часто развивается остеохондроз, который можно определить при помощи МРТ шейного отдела позвоночника. Цена может немного отличаться от исследования спины или поясницы. Главное определить причину болей и поставить правильный диагноз. Расскажите нашему специалисту о ваших симптомах и насколько часто они проявляются, с чем вы это ассоциируете. Тогда доктор сможет предположить, что привело к проблеме и какие патологии искать во время МРТ шейного отдела позвоночника Спб.

Сама процедура несложная. Пациента укладывают на стол, который заезжает в томограф. Аппарат делает подробные снимки и передает их на монитор компьютера, где уже специалист определяет, какие отклонения имеются у исследуемого человека. Перед процедурой необходимо пройти в раздевалку и снять вещи, которые могут помешать при МРТ шейного отдела позвоночника. Цена в Спб самая низкая, поэтому вам не стоит беспокоиться о непредвиденных растратах. Но если у вас имеется боязнь замкнутого пространства, необходимо поставить в известность наш персонал, что можно сделать во время заполнения анкеты перед исследованием. Возможно, вам предложат сделать МРТ позвоночника дешево под воздействием успокоительных препаратов.

МРТ спины

Исследование спины проводится по тому же принципу, только томограф сканирует весь позвоночник и его отделы. Показаниями к данной процедуре могут быть:

• врожденные патологии;
  • метастазы и опухоли;
  • нарушения в работе сосудов;
  • межпозвоночные грыжи;
  • боли в спине с невыявленной причиной;
  • остеомиелит;
  • различные травмы и др.

МРТ спины – процедура непростая для специалиста, поэтому важно, чтобы пациент не двигался во время исследования. В некоторых случаях больного могут зафиксировать на столе, но только при условии, что человек не будет испытывать стресс. Чтобы сделать МРТ спины в Спб, обратитесь к нам по указанным на сайте телефонам или напишите через специальную форму. Наши консультанты запишут вас на процедуру в удобное для вас время. Если вас интересует на МРТ спины цена, то наши сотрудники сориентируют вас и в этом вопросе, если вы расскажете, что вас беспокоит или укажете предварительный диагноз вашего семейного врача.

Помните! Своевременное обращение к доктору может избавить вас от многих проблем. Но если болезнь вас все-таки настигла, не затягивайте со временем. Каждая потерянная минута может пагубно сказаться на вашем здоровье. Поэтому приходите в нашу медико-реабилитационную компанию «Т.О.П.» и делайте качественное МРТ позвоночника в Спб дешево!

Стоимость МРТ позвоночника в Санкт-Петербурге

МАГНИТО-РЕЗОНАНСНАЯ ТОМОГРАФИЯ
МРТ придаточных пазух носа
МРТ головного мозга