Гражданский пр. 84
Пн-Вс с 9:00 до 22:00
+7 (962) 726-35-00

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0081635/public_html/clinicamrt.ru/components/com_k2/models/item.php on line 877
Индивидуальное лечение суставов, остеохондроза
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индивидуальное лечение суставов, остеохондроза

Лечение суставов, остеохондроза и других заболеваний для каждого пациента назначается индивидуально. Основывается терапия на данных, полученных в результате диагностического обследования, а также результатах предыдущих исследований и поставленного диагноза.

Мы считаем, что каждый наш пациент достоин качественной и эффективной помощи. Поэтому не назначаем лишних дорогостоящих препаратов, не проводим ненужных процедур и не направляем на обследования «просто так». Все медикаменты и лечебные мероприятия подбираются «в комплексе», чтобы исключить или минимизировать риск появления побочных эффектов.

Лечебный массаж и физиотерапия для скорого выздоровления

В нашей клинике используются как традиционные проверенные многолетним опытом методы лечения заболеваний позвоночника, суставов, остеохондроза и др., так и физиотерапевтические процедуры.

Мы практикуем лечение мануальной терапией, используем физиотерапию, массаж, ЛФК и другие не менее эффективные методики. Комплекс таких процедур помогает поддержать организм и стимулировать его на борьбу с заболеванием, усилить работу иммунной системы, укрепить мышечный аппарат.

Как показывает врачебная практика, применение только медикаментозной терапии не всегда эффективно в лечении суставов, остеохондроза, заболеваний позвоночника. Поэтому мы сочетаем прием препаратов и лечебное оздоровление, массаж, мануальную терапию и ЛФК.

Все физиотерапевтические процедуры проводятся в группах или индивидуально, обязательно под наблюдением специалиста. А лечение мануальной терапией осуществляется опытными сертифицированными специалистами, регулярно повышающими квалификацию.

Поле "Представьтесь пожалуйста" заполненно некорректно
Телефон введен некорректно