• +7 (962) 726-35-00
  • info@clinicamrt.ru

Современное высокоточное диагностическое оборудование

Центр Травматологии и Ортопедии – современная клиника в СПб, оснащенная новейшим диагностическим оборудованием. Мы всегда индивидуально и комплексно подходим к лечению каждого пациента, выявляя истинную причину заболевания.

Высокоточная диагностика – залог правильно подобранной терапии и быстрого выздоровления. Ведь очень важно выявить заболевание на ранней стадии, купировать боль и сразу же начать лечение. В работе специалисты центра «Т.О.П.» используют данные магнитно-резонансной терапии, томографии, рентгенографии, компьютерной диагностики для лечения позвоночника и суставов.

МРТ General Electric в СПб

Наш Центр Травматологии и Ортопедии располагает собственным высокопроизводительным магнитно-резонансным томографом производства компании General Electric. Его использование дает возможность выполнять как общие клинические исследования, так и проводить сложные диагностические процедуры. Благодаря внедрению современных технологий он позволяет врачам клиники получать максимально точные данные о состоянии здоровья пациентов.

Одной из особенностей аппарата МРТ, который используется в нашей клинике в СПБ, является открытая конструкция. Применение такого оборудования эффективно для обследования пациентов любого возраста и телосложения, а также для работы с больными, страдающими от боязни закрытых пространств.

Не стоит терпеть боль или пытаться вылечить заболевание народными средствами. Приходите в Центр Травматологии и Ортопедии, и мы проведем комплексное обследование вашего организма на высокоточном оборудовании МРТ с использованием новейших современных технологий. А затем назначим лечение, которое поможет вернуть здоровье.