• +7 (962) 726-35-00
  • info@clinicamrt.ru

Опытные высококвалифицированные специалисты

В нашем центре ведут прием опытные квалифицированные специалисты в различных областях медицины. В клинике «Т.О.П.» можно получить профессиональную консультацию невролога, физиотерапевта, ортопеда, подолога, хирурга и других врачей.

В нашем штате:

• Доктора и кандидаты медицинских наук
    • Врачи высшей категории
    • Сертифицированные специалисты
    • Авторы научных и печатных работ, рационализаторских предложений и собственных разработок

Все наши сотрудники имеют большой опыт работы в государственных медучреждениях и частных клиниках, в бригадах скорой помощи и зонах локальных конфликтов.

Наши специалисты постоянно повышают квалификацию, проходят обучение в отечественных медучреждениях, стажируются в ведущих клиниках Европы и мира. Это необходимо для того, чтобы гарантировать высокое качество оказываемой помощи и эффективность назначаемого лечения.

Консультации врачей «Т.О.П.»

Записаться на консультацию к ортопеду, физиотерапевту, неврологу, подологу или другому специалисту можно по телефону или с помощью специальной формы на сайте. График работы докторов нашего центра составлен таким образом, чтобы вы всегда могли получить быструю и квалифицированную помощь. А чтобы врач имел возможность максимально полно и верно ответить на ваши вопросы, обязательно возьмите с собой результаты предыдущих обследований и выписки из медицинских карт (при их наличии).

В центре «Т.О.П.» вы всегда получите грамотную консультацию подолога, физиотерапевта, невролога, ортопеда, хирурга. Лечение сотрудники нашей клиники назначают только по результатам диагностического исследования, которое можно провести у нас на современном оборудовании.

Беспокоит боль или другие неприятные симптомы? Не стоит ждать развития болезни. Приходите в наш центр и получите квалифицированную консультацию опытного специалиста.