Лечение депрессии

Желаете избавиться от состояния постоянного уныния и апатии? Обращайтесь за помощью к специалистам клиники «Т.О.П.» в Санкт-Петербурге. Мы поможем вам наполнить жизнь радостью и вернем отличное самочувствие.

Симптомы, причины, особенности

Чаще всего депрессия проявляется как психоэмоциональное расстройство, которое возникает на фоне пережитого стресса, психических нагрузок, после перенесенных заболеваний или травм. Помогает справиться с болезнью квалифицированная помощь психолога, поддержка родных, в некоторых случаях – медикаментозное и психотерапевтическое лечение.

Однако стоит помнить, что существует ряд заболеваний, которые могут спровоцировать симптомы, схожие с признаками депрессии:

• Постоянно угнетенное состояние, апатия, безразличие к событиям окружающего мира
  • Отсутствие интереса и мотивации к жизни
  • Нарушения памяти и внимания, неспособность сосредоточиться на чем-либо
  • Состояние внутренней тревоги, страха
  • Отсутствие аппетита, бессонница (несмотря на усталость)
  • Повышенная потливость, склонность к запорам

В некоторых случаях подобные симптомы могут быть спровоцированы гипоксией. Комплексное обследование поможет выяснить причину кислородного голодания, а правильно подобранное лечение – восстановить нормальное питание тканей головного мозга.

Лечение депрессии, вызванной гипоксией

Специалисты нашей клиники проведут обследование на современном аппарате МРТ, который позволяет выявить причину недостаточного кровоснабжения головного мозга и верно поставить диагноз. В зависимости от специфики заболевания, лечение может включать:

• Витаминотерапию (комплекс витаминов поможет восстановить поврежденные ткани)
  • Прием медикаментозных препаратов (улучшающих кровообращение, оказывающих антигипоксическое действие, противоотечные средства)
  • Мануальную терапию, ЛФК (у нас можно пройти курс массажа, посетить занятия айкуне в Санкт-Петербурге)
  • Диету (стимулирующую выработку холестерина, уменьшение отеков, очищение и оздоровление организма)

Не стоит думать, что депрессия – это временное явление, каприз или следствие плохого настроения. Помните, что апатия и уныние могут быть признаками опасного для жизни заболевания, своевременная диагностика которого поможет вовремя начать лечение.

Воспользуйтесь профессиональной помощью врачей клиники «Т.О.П.». Приходите, и мы вернем в вашу жизнь яркие эмоции, отличное самочувствие и здоровье.