Синдром хронической усталости

Страдаете от постоянного переутомления? Не покидает чувство апатии? Даже после отдыха не ощущаете прилива сил? Возможно, вы стали жертвой синдрома хронической усталости. Опытные врачи клиники «Т.О.П.» окажут квалифицированную помощь и помогут вам вернуть активность и радость жизни.

Причины и проявления

На сегодня точно не установлены причины возникновения синдрома хронической усталости. Однако точно известно, что страдают им в большинстве своем обитатели мегаполисов, живущие в стремительном темпе, страдающих от больших психоэмоциональных нагрузок, постоянных стрессов. Также к числу неблагоприятных факторов относят хронические заболевания, наследственную предрасположенность, инфекционные болезни, неправильный образ жизни и неблагоприятные экологические условия.

Основными симптомами заболевании являются:

• Отсутствие сна – даже несмотря на усталость
  • Частые головные боли, иногда пульсирующие – как признак нервного перенапряжения
  • Нарушения умственной деятельности – невнимательность, раскоординированность, уменьшение концентрации внимания, снижение качества памяти
  • Недостаток энергии – апатия, нежелание действовать
  • Психологические расстройства – депрессии, беспокойства, страхи, раздражительность
  • Понижение иммунитета – частые простудные заболевания, рецидивы хронических болезней
  • Нарушение двигательной активности – появление болей в суставах, тремора, мышечной слабости

Лечение и восстановление

Чувство усталости, раздражительность, быстрая утомляемость и отсутствие аппетита могут быть признаками опасного заболевания. Не стоит подвергать ослабленный организм опасности развития смертельных болезней. Обращение к врачу станет единственно верным решением.

Специалисты клиники «Т.О.П.» индивидуально подберут лечение и назначат соответствующую терапию:

• Медикаментозную (прием витаминных комплексов, нестероидных противовоспалительных средств, противовирусных препаратов, при необходимости - психотропных лекарств);
  • Физиотерапевтическую (массаж для расслабления мышц, ЛФК, сеансы водолечения, лазерной и магнитной терапии).

Кроме того, врач подберет соответствующую потребностям организма диету, составит распорядок дня. Приходите, и мы вернем яркие краски вашей жизни, вновь научим радоваться каждому дню и каждому свершению.