Лечение артрозов и остеоартрозов

Специалисты медико-реабилитационной компании «Т.О.П.» помогут восстановить подвижность суставов, вернут движениям свободу и легкость. Мы имеем многолетний опыт эффективного лечения артрозов, остеоартрозов и других патологий, гордимся результатами и постоянно повышаем уровень оказания медицинской помощи.

У нас можно сделать МРТ сустава, получить консультацию врача-ортопеда, пройти комплексное обследование и физиотерапевтические процедуры.

Симптомы и диагностика

Проблемы с суставами уже давно перестали быть заболеваниями пожилого возраста. Разрушение внутрисуставного хряща может стать причиной появления сильных болей, затрудненности движений, ограничения подвижности.

Спровоцировать развитие артроза и остеоартроза могут различные факторы:

• Травмы
  • Заболевания, связанные с нарушением обмена веществ
  • Инфекционные болезни
  • Деформации стопы, плоскостопие
  • Повышенные физические нагрузки
  • Лишний вес
  • Хронические заболевания (ревматизм)

В группу риска попадают люди, профессиональная деятельность которых связана с частыми и чрезмерными нагрузками на определенные группы мышц и суставы (спортсмены, балерины, грузчики и пр.).

Основными симптомами артроза и остеоартроза являются:

• Ноющие, иногда усиливающиеся боли в суставе
  • Отечность, покраснение в месте поражения
  • Хруст, возникающий в суставе во время движения

При наличии вышеперечисленных симптомов обязательно необходимо посетить врача-ортопеда. Помните, что только своевременно назначенное лечение поможет сохранить функцию сустава и избавит от боли.

Методы лечения артрозов и остеоартрозов в клинике «Т.О.П.»

Мы знаем, как важно правильно и быстро подобрать лечение сустава. Поэтому назначаем мероприятия на основе комплексного обследования, исключительно по показаниям:

• Снимем нагрузку с поврежденного сустава
  • Подберем медикаменты (обезболивающие препараты, противовоспалительные средства, мази местного применения)
  • Направим на занятия лечебной физкультурой
  • Порекомендуем физиотерапевтические процедуры
  • При необходимости – выполним хирургическое вмешательство

Чтобы полностью восстановить функцию пораженного сустава мы рекомендуем введение жидких имплантов. Процедура проводится после окончания периода обострения курсово, отличается пролонгированным результатом и высокими показателями эффективности.

Забудьте о боли и ограничениях. Верните себе возможность двигаться в привычном ритме. Обращайтесь за помощью в клинику «Т.О.П» и будьте здоровы!