Метод паравертебральной блокады при лечении позвоночника

Острый болевой синдром, не купированный вовремя, не только является симптомом определенного заболевания, но и может стать причиной дальнейшего его развития. Поэтому современные вертебрологи рекомендуют незамедлительно бороться с острой болью в области спины. Прием обезболивающих препаратов далеко не всегда дает ожидаемый результат. Чтобы избавить пациента от боли и вернуть подвижность, рекомендуется паравертебральная блокада позвоночника.

Введение лекарственных препаратов в пораженную область, в непосредственной близости от позвоночника, дает возможность снять болевой синдром и отечность в кратчайшие сроки, улучшить трофику тканей и нервного корешка.

Преимущества методики

Блокада позвоночника паравертебральная, как один из эффективных методов лечения заболеваний спины, имеет ряд преимуществ. Среди них:

• быстрый обезболивающий эффект;
  • точечное воздействие на очаг поражения;
  • возможность проведения повторного курса в случае обострения;
  • практически полное отсутствие побочных эффектов;
  • противовоспалительное, противоотечное и спазмолитическое воздействие.

Назначение паравертебральной блокады позволяет осуществлять лечение дистрофических поражений различных отделов позвоночника:

• остеохондрозов и межреберной невралгии;
  • межпозвоночных грыж и протрузий дисков;
  • радикулитов и люмбаго;
  • травм и спазмов мускулатуры;
  • спондилоартрозов, невралгий, невритов;
  • хронических болей.

Главная цель манипуляции – снятие болевого синдрома. Обычно для этого достаточно проведения одной процедуры, но в особо тяжелых случаях ее назначают ставят курсово, с перерывом до 15 дней.

Паравертебральная блокада позвоночника в СПб

Не стоит терпеть боли в спине и откладывать визит к врачу. Специалисты медицинского центра «Т.О.П.» избавят от болевых ощущений и подберут препараты для комплексного лечения.

Мы располагаем самым современным диагностическим оборудованием, позволяющим правильно и быстро поставить верный диагноз. Поэтому назначаем лечение исключительно по показаниям.

Процедура блокады в нашей клинике проводится опытными специалистами в стерильных условиях. Это позволяет минимизировать риск возникновения осложнений и обеспечить положительный прогноз выздоровления пациента.