Гражданский пр. 84
Пн-Вс с 9:00 до 22:00
+7 (962) 726-35-00

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0081635/public_html/clinicamrt.ru/components/com_k2/models/item.php on line 877
Метод паравертебральной блокады при лечении позвоночника
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Метод паравертебральной блокады при лечении позвоночника

Острый болевой синдром, не купированный вовремя, не только является симптомом определенного заболевания, но и может стать причиной дальнейшего его развития. Поэтому современные вертебрологи рекомендуют незамедлительно бороться с острой болью в области спины. Прием обезболивающих препаратов далеко не всегда дает ожидаемый результат. Чтобы избавить пациента от боли и вернуть подвижность, рекомендуется паравертебральная блокада позвоночника.

Введение лекарственных препаратов в пораженную область, в непосредственной близости от позвоночника, дает возможность снять болевой синдром и отечность в кратчайшие сроки, улучшить трофику тканей и нервного корешка.

Преимущества методики

Блокада позвоночника паравертебральная, как один из эффективных методов лечения заболеваний спины, имеет ряд преимуществ. Среди них:

• быстрый обезболивающий эффект;
  • точечное воздействие на очаг поражения;
  • возможность проведения повторного курса в случае обострения;
  • практически полное отсутствие побочных эффектов;
  • противовоспалительное, противоотечное и спазмолитическое воздействие.

Назначение паравертебральной блокады позволяет осуществлять лечение дистрофических поражений различных отделов позвоночника:

• остеохондрозов и межреберной невралгии;
  • межпозвоночных грыж и протрузий дисков;
  • радикулитов и люмбаго;
  • травм и спазмов мускулатуры;
  • спондилоартрозов, невралгий, невритов;
  • хронических болей.

Главная цель манипуляции – снятие болевого синдрома. Обычно для этого достаточно проведения одной процедуры, но в особо тяжелых случаях ее назначают ставят курсово, с перерывом до 15 дней.

Паравертебральная блокада позвоночника в СПб

Не стоит терпеть боли в спине и откладывать визит к врачу. Специалисты медицинского центра «Т.О.П.» избавят от болевых ощущений и подберут препараты для комплексного лечения.

Мы располагаем самым современным диагностическим оборудованием, позволяющим правильно и быстро поставить верный диагноз. Поэтому назначаем лечение исключительно по показаниям.

Процедура блокады в нашей клинике проводится опытными специалистами в стерильных условиях. Это позволяет минимизировать риск возникновения осложнений и обеспечить положительный прогноз выздоровления пациента.

Поле "Представьтесь пожалуйста" заполненно некорректно
Телефон введен некорректно