Гражданский пр. 84
В каком случае нужна консультация невролога
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В каком случае нужна консультация невролога

Нервная система является задействованной практически во всех процессах, протекающих в организме. Она контролирует работу всех органов, а также интегрирует реакции всех систем на внешние и внутренние раздражители. Поэтому очень важно вовремя выявить и купировать причины появления неврологического заболевания.

Консультация невролога является одним из обязательных пунктов комплексного диагностического обследования. Проверяя работу нервной системы, специалист помогает лечащему врачу поставить диагноз и выявить истинную причину развития патологического процесса в организме.

Когда стоит обратиться к врачу

Коварство некоторых болезней состоит в том, что их симптоматика может не иметь ярко выраженный характер и проявляться незначительными признаками. Признаками, на которые большинство из нас не обращают внимания, пока не становится слишком поздно.

Мы рекомендуем получить консультацию невролога в следующих случаях:

• при головных болях (расскажите врачу о частоте их появления и предшествующих факторах; длительности, интенсивности и характере проявления);
  • при появлении синдрома хронической усталости, повышенной тревожности, нарушении режима сна;
  • при неустойчивом или пониженном артериальном давлении, нарушениях сердечного ритма;
  • при непереносимости нагрузок, снижении уровня концентрации внимания; раздражительности и апатии;
  • при появлении панических атак, гипервентиляционных расстройствах;
  • в случае повторяющихся обмороков или предобморочных состояний и пр.

Не стоит игнорировать, казалось бы, незначительные симптомы и признаки. Ведь обычная головная боль может являться проявлением опасного заболевания, диагностировать может только опытный врач-невролог.

Где в СПб получить консультацию невролога

Вам нужна помощь невролога и вы не знаете, к кому обратиться? Приглашаем вас в клинику «МРТ Рыбацкое». У нас трудятся квалифицированные специалисты, врачи высшей категории, имеющие большую практику и многолетний опыт.

Неврологи нашей клиники готовы предоставить консультацию, выполнить диагностику и провести лечение заболеваний центральной и периферической нервной системы, не связанных с изменениями в психической сфере. Чтобы записаться на прием, оставьте контактные данные на сайте или позвоните администратору по указанному на сайте телефону.

Поле "Представьтесь пожалуйста" заполненно некорректно
Телефон введен некорректно