5 причин записаться на прием к физиотерапевту

Различные физические факторы (такие как ультразвук, тепло, магнитное поле, ультрафиолетовое излучение и пр.) положительно влияют на работу органов и систем организма, стимулируют работу естественного иммунитета, повышают сопротивляемость организма.

Подбор физиотерапевтических процедур всегда осуществляется индивидуально, исходя из показаний, данных анамнеза и состояния здоровья пациента. Поэтому комплексное лечение в нашей клинике всегда начинается с консультационного приема физиотерапевта. Это помогает с помощью физиопроцедур значительно снизить лекарственную нагрузку на организм и ускорить процесс выздоровления.

Зачем нужна консультация врача?

Причина 1. Подобрать лечение

Основная цель посещения врача-физиотерапевта состоит в том, чтобы определить комплекс методов рефлексо- и физиотерапии, которые помогут пациенту в данном конкретном случае. При этом специалист старается лечить не болезнь, а больного: учитывает индивидуальные особенности организма, специфику протекания обменных процессов, возраст, наличие сопутствующих заболеваний и пр.

Причина 2. Диагностировать причину заболевания

Недостаточно устранить симптомы и проявления болезни. Чтобы добиться полного выздоровления, необходимо устранить первопричину возникновения патологии. В сочетании с медикаментозным лечением физиотерапия помогает восстановиться и побороть заболевание.

Причина 3. Во время приема физиотерапевта можно выявить сопутствующие заболевания

Организм человека является единым целым, и нарушения в работе отдельных органов и систем неизбежно оказывают негативное влияние на функционирование других систем и органов. Поэтому врачи клиники назначают лечение только после комплексной диагностике на высокоточном современном оборудовании. Нашим пациентам доступны обследования на аппарате УЗИ, МРТ, КТ, лабораторные исследования.

Причина 4. Индивидуальное консультирование

Назначая лечение, во время приема физиотерапевт даст рекомендации относительно диеты, режима дня, общей нагрузки. Соблюдение этих рекомендаций позволяет улучшить и закрепить результаты лечения, полученного в клинике, избежать возможных осложнений и остановить патологические процессы.

Причина 5. Выздоровление

Используя комплексный и индивидуальный подход к лечению, мы добиваемся стойкой ремиссии и максимально возможного восстановления организма. Это становится возможным благодаря использованию современных методов терапии и физиотерапевтических процедур.

Воспользуйтесь помощью квалифицированных врачей-физиотерапевтов. Запишитесь на прием по телефону или с помощью онлайн-формы.