Где сделать МРТ позвоночника

Боли в спине, невозможность выполнять простые движения, отечность и покраснения – все это может быть симптомом опасного заболевания или травмы. Чтобы вовремя купировать развитие болезни, потребуется высокоточная диагностика. Все чаще ортопеды и травматологи рекомендуют диагностическое исследование по методу магнитно-резонансной терапии. Популярность эта объясняется не модными тенденциями, а высокими показателям информативности и практически полным отсутствием противопоказаний.

Не все клиники города располагают современным оборудованием для проведения диагностики. Если врач выдал направление и вы не знаете, где сделать МРТ позвоночника, приходите в наш Медицинский Центр. Мы работаем с использованием высокоточного аппарата открытого типа, с пациентами разного возраста.

Показания и рекомендации

Чтобы пройти обследование, не обязательно иметь на руках направление врача. В нашей клинике можно сделать МРТ позвоночника просто записавшись на процедуру. А затем (исходя из полученных результатов) получить консультацию профильного специалиста: травматолога, хирурга, ортопеда, подолога.

Не нужно терпеть боль в ожидании, когда «все пройдет само». Для эффективного и быстрого выздоровления врачи настоятельно рекомендуют воспользоваться возможностями МРТ-диагностики в следующих случаях:

• после получения спортивной или бытовой травмы;
  • при наличии длительных и сильных болей;
  • в случае появления отечности, покраснения в пораженной области;
  • если наблюдается ограниченность движений и пр.

Возможности магнитно-резонансного томографа позволяют врачу получать на руки точный снимок высокой четкости. На изображении видны локализация и степень интенсивности развития патологии, динамика выздоровления или ремиссии.

С помощью исследования осуществляют диагностику:

• врожденных патологий;
  • остеохондрозов и стенозов мозгового канала;
  • онкологических новообразований;
  • воспалительных процессов;
  • атрофии тканей.

Записаться на МРТ позвоночника просто. Для этого позвоните нам по телефону или оставьте заявку в онлайн-форме обратной связи. Администратор нашего медицинского центра запишет вас на удобную дату, расскажет об особенностях подготовки к исследованию, проконсультирует по вопросам цены и ответит на все ваши вопросы.