Показания к компьютерной диагностике стоп

По статистике, на сегодняшний день от плоскостопия страдает около 35% детей и более 50% взрослых. Заболевание, которое становится причиной сопутствующих недомоганий, коварно бессимптомным протеканием на ранних стадиях развития и уверенным прогрессированием. Выявить болезнь на начальном этапе, замедлить динамику и выполнить коррекцию деформаций позволяет компьютерная диагностика стоп. С помощью современной высокочувствительной аппаратуры врач оценит масштаб патологии и назначит соответствующее лечение.

Когда стоит записаться на процедуру

Последствия плоскостопия могут проявляться по-разному: головокружениями, нарушениями осанки, межпозвонковыми грыжами. Малоподвижный образ жизни, чрезмерные нагрузки, неудобная обувь, наследственная предрасположенность – все вышеперечисленные факторы могут стать причиной развития патологии. Компьютерная диагностика стоп позволяет выявить деформацию на начальных стадиях болезни.

Врачи рекомендуют регулярно проходить обследование людям, которые находятся в группе риска:

• Беременным женщинам; подросткам; пациентам с неблагоприятной наследственностью.
  • Людям, в анамнезе которых присутствуют различные заболевания суставов и позвоночника.
  • Спортсменам; танцорам; работникам, деятельность которых связана с профессиональными перегрузками стоп и позвоночника.
  • Людям, страдающим от эндокринных патологий, ожирения, избыточной массы тела.

В рамках профилактического обследования исследование рекомендуется проводить регулярно, не реже чем 1 раз в год. По результатам процедуры врач изготовит индивидуальные ортопедические стельки, которые помогут выполнить оптимальную коррекцию патологии и предотвратят ее развитие.

Компьютерная диагностика стоп в клинике «Т.О.П.»

Диагностическая процедура в нашем медицинском центре производится с использованием современной компьютерной диагностической аппаратуры (плантографа). Непродолжительное по времени исследование (около 10 мин.) позволяет врачу получить трехмерную проекцию стоп с указанием таких важных параметров, как площадь каждого из отделов, нагрузка и среднее давление.

На основании полученных данных специалист предоставляет рекомендации по коррекции патологий и разрабатывает индивидуальный план лечения, изготавливает ортезы, направляет на реабилитационные и восстановительные процедуры.

Адрес: Ст. м. "Академическая", Гражданский пр. 84

Телефон: +7 (962) 726-35-00