Как проходит лечение у врача подолога

Далеко не все неприятности, связанные со здоровьем и красотой стоп, можно решить в салоне красоты. Иногда натоптыши или загрубения кожи являются не следствием плохого ухода за кожей, а симптомом опасного заболевания. И педикюр в таком случае – это только маскировка проблемы, а не ее решение.

Чтобы исключить болезнь или вовремя купировать ее развитие, необходимо начать лечение у врача-подолога. Как отдельное направление, подология включает комплекс процедур, целью которых является восстановление здоровья и природных функций ногтевых пластин и стоп. По результатам осмотра специалист предоставит подробную консультацию, при необходимости направит на диагностическое обследование и назначит терапию.

Когда стоит обратиться к специалисту

Записаться на прием и получить лечение у врача-подолога стоит в том случае, если вы столкнулись с проблемой:

• вросшего ногтя;
  • грибкового заболевания ногтевой пластины;
  • натоптыши и стержневых мозолей;
  • бородавок, трещин и пр.

Немногие знают о том, что банальные натоптыши и мозоли могут быть симптомом и последствием прогрессирующего плоскостопия, а трещины часто появляются у людей, страдающим от сахарного диабета. И если со стержневыми мозолями или бородавками подолог справится самостоятельно, то для лечения более серьезных заболеваний может понадобиться консультация профильного специалиста: ортопеда или травматолога. В нашем Центре работают специалисты различного профиля, поэтому наши пациенты получают квалифицированную комплексную помощь, не покидая клиники.

Что включает лечение у врача-подолога

В арсенале у специалиста – разнообразные методы коррекции, терапии и ухода за стопами:

• медицинский лечебно-профилактический педикюр без использования режущих инструментов;
  • коррекция вросших ногтей без хирургического вмешательства;
  • удаление бородавок жидким азотом;
  • лечение диабетической стопы и уход за кожей ног;
  • удаление ороговевшей кожи и лечение трещин.

В некоторых случаях для назначения эффективной терапии может понадобиться проведение диагностического обследования, которое можно будет провести в нашей клинике. Запишитесь на прием и избавьтесь от боли и дискомфорта во время ходьбы.

Адрес: Ст. м. "Академическая", Гражданский пр. 84

Телефон: +7 (962) 726-35-00