Применение ортопедических изделий

Любое заболевание намного легче и быстрее поддается лечению, если правильная терапия была назначена на начальной стадии развития патологии. Ортопедические изделия, лечебный массаж, занятия в группе ЛФК – все это позволяет не только остановить болезнь связочного аппарата, но и осуществить профилактику ее лечения.

Ортезы: специфика и предназначение

Сегодня различные ортопедические изделия можно приобрести в специализированных салонах и магазинах. Также имеется возможность заказать их изготовление по персональным размерам. Подбор ортезов осуществляется индивидуально, лечащим врачом-ортопедом. В зависимости от показаний и степени развития болезни он порекомендует товары, предназначенные для:

• поддержания позвоночника;
  • защиты от травм и повреждений;
  • снижения нагрузки на связочный аппарат.

В вопросе выбора и покупки ортопедических изделий необходимо обязательно соблюдать рекомендации лечащего специалиста. Это значительно снизит риск необходимости операции и значительно ускорит процесс выздоровления.

Ортопедические изделия от заболеваний суставов

Ношение ортезов позволяет значительно снизить мышечную нагрузку в зоне поражения, восстановить кровообращение и питание. Наши специалисты помогут подобрать товары для коррекции различных деформаций и заболеваний:

• индивидуальные стельки при плоскостопии (стимулируют рецепторы, помогают формированию правильного свода стопы, точечно массажируют рефлекторные зоны, укрепляют связки и мышцы);
  • корректоры осанки помогают исправить сколиоз (снижают нагрузку, фиксируют правильное положение плеч);
  • бандажи поддерживают мышцы (минимизируют подвижность зоны поражения, одновременно распределяя нагрузку).

В продаже имеются приспособления, предназначенные для различных зон позвоночника (шейного, поясничного, пояснично-крестцового отдела), а также товары различной конструкции. Степень жесткости, модель фиксации и размер ортезов определяет врач – на основании выполненных замеров и высказанных жалоб пациента. Наши специалисты не только дадут рекомендации по выбору ортопедических изделий, но и разработают индивидуальный план терапии. Мы будем рядом – от постановки диагноза до полного выздоровления и восстановления подвижности.