Показания и противопоказания к МРТ плечевого сустава

Диагностическое исследование, которое проводится с использованием магнитно-резонансного томографа, позволяет получить точные данные о состоянии внутренних органов и тканей, визуализируя результаты. МРТ плечевого сустава в большинстве случаев даст врачу больше информации, чем рентгенологическое, ультразвуковое или КТ-обследование.

В каких случаях необходимо пройти обследование

С помощью МРТ плечевого сустава можно обнаружить повреждения тканей или органов, которые провоцируют болевой синдром, снижают подвижность. Исследование стоит пройти для того, чтобы:

• выяснить причину болей в области плеча;
  • диагностировать опухоль или воспаление;
  • выявить наличие разрывов связок или другой травмы хряща;
  • обнаружить перелом или повреждение костной ткани.

Обратите внимание, что к проведению процедуры существует ряд противопоказаний. Это:

• аллергическая реакция на препараты, используемые для проведения МРТ;
  • наличие металлических шунтов и имплантатов;
  • наличие на теле татуировок, для нанесения которых использовались металлсодержащих красок;
  • беременность и возраст до 7 лет;
  • боязнь закрытых пространств.

Не рекомендуется проводить обследование с контрастом людям, страдающим от клеточной анемии и заболеваний почек.

Как проводится МРТ плечевого сустава

Непосредственно перед обследованием пациенту необходимо будет снять все металлические украшения, а также очки и часы. Если МРТ плечевого сустава будет проводиться без контраста, дополнительной подготовки не потребуется. Если же пациенту предстоит процедура с использованием контрастирующего вещества, необходимо в течение пяти часов до исследования отказаться от питья и еды, а также исключить возможность аллергии на гадолиний.

Во время исследования необходимо соблюдать полную неподвижность. При необходимости, врач может рекомендовать прием седативных препаратов – это необходимо для того, чтобы получить максимально точные и достоверные данные. Кроме того, обязательно сообщите специалисту о наличии хронических или врожденных заболеваний.

Записаться на процедуру вы можете по телефону, или онлайн, на нашем сайте. Просто заполните форму заявки, и наш администратор свяжется с вами, чтобы уточнить удобное для вас время.