Гражданский пр. 84
Подготовка к консультации травматолога: памятка пациентам
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Подготовка к консультации травматолога: памятка пациентам

Мы рекомендуем пациентам обращаться к врачу при появлении первых признаков заболевания. И это правильно, т.к. ранняя диагностика болезни очень часто позволяет купировать ее развитие на ранних стадиях, предотвратить переход в хроническую или неизлечимую форму. Однако для того, чтобы первая консультация травматолога прошла максимально эффективно, необходимо правильно к ней подготовиться.

Во время первичного приема врач проводит осмотр, собирает анамнез и дает пациенту направления на диагностические обследования. Лабораторная диагностика, МРТ, КТ и другие процедуры дают информации о наличии и интенсивности развития патологического процесса, его локализации, степени развития и масштабов поражения здоровых тканей. Заранее подготовившись к визиту, вы можете самостоятельно обследоваться в нашей или другой клинике. Это сократит число посещений и облегчит врачу процесс постановки диагноза.

Какие исследования нужны

Специально для тех, кто планирует записаться на консультацию к травматологу, мы разработали памятку о необходимых обследованиях (по типу заболевания):

• Заболевания стопы, плоскостопие, нарост на большом пальце – рентген под нагрузкой в боковой и прямой проекциях.
  • Повреждения коленного сустава – МРТ и рентген.
  • Боли в области тазобедренного сустава – рентгенограмма тазобедренных суставов (обоих).
  • Боли в спине, травмы позвоночника – МРТ проблемного отдела, функциональные снимки.
  • Болевые ощущения в области копчика – МРТ и рентген области.
  • Травмы и боли в области голеностопного, локтевого суставов – рентген в двух проекциях.
  • Боли и повреждения плечевого сустава – МРТ, рентген в прямой проекции.

Чтобы травматолог получил максимум информации о состоянии вашего здоровья и отследил динамику развития болезни, не забудьте взять с собой на консультацию медицинскую карточку и результаты предыдущих обследований (при наличии).

Когда стоит получить консультацию травматолога

Обязательно нужно посетить специалиста после травмы: при переломе, растяжении, ушибе или разрыве связок. Также показаниями к визиту к врачу являются укусы животных или насекомых, обморожение, ожог, хронический артрит или артроз.В Санкт-Петербурге квалифицированную помощь травматолога можно получить в медицинском центре «Т.О.П.». Записывайтесь на консультацию по телефону или онлайн, на сайте.

Поле "Представьтесь пожалуйста" заполненно некорректно
Телефон введен некорректно