Гражданский пр. 84
Что такое компьютерная диагностика стоп
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Что такое компьютерная диагностика стоп

В отличие от наших предков, мы вынуждены носить неудобную обувь, ходить по твердому асфальту, много времени проводить за офисным столом. За малоподвижный образ жизни и отсутствие регулярных физических нагрузок современный человек рассчитывается слабостью мышц голени и стопы и, как следствие, - плоскостопием. Наиболее часто заболевание встречается у взрослых, однако в зоне риска также находятся подростки и дети старше 12 лет. Для диагностики патологии и индивидуального подбора ортопедических корректирующих стелек проводится компьютерная диагностика стоп. В Санкт-Петербурге это обследование вы можете пройти в нашей клинике.

Особенности проведения процедуры

Для компьютерной диагностики стоп используется специальное устройство – плантограф. Пациент босиком становится на стекло напольного сканнера, и после сканирования изображение отпечатков его ног появляется на экране монитора лечащего врача.

По сравнению с обычным визуальным осмотром такое обследование имеет ряд преимуществ:

• Визуализация. Четкое изображение позволяет определить параметры, которые характеризуют геометрию стопы и выявить степень отклонения от физиологической нормы.
  • Точность результатов. Все параметры анализируются компьютерной программой, поэтому риск ошибки или неточности результатов полностью исключается.
  • Возможность отследить динамику изменений. Специалист назначает и корректирует лечение, сравнивая результаты компьютерной диагностики, проведенной в разное время.

Плоскостопие лечится специальными ортопедическими стельками, которые прописываются врачом или изготавливаются индивидуально. Последний вариант более предпочтителен, т.к. позволяет точечно корректировать изменения в соответствии с анатомическими особенностями стопы пациента.

Что вы получите после компьютерной диагностики стоп

После диагностического обследования вы получите:

• Цветной снимок, на котором будут указаны деформации стопы и точки интенсивного напряжения.
  • Оценку степени развития плоскостопия (при наличии заболевания) и риск его появления.
  • Рекомендации по выбору ортопедических стелек для профилактики или направление на прием к ортопеду с целью изготовления индивидуальных ортезов.

Патологические изменения костно-мышечной системы во взрослом возрасте исправлять очень трудно. Чтобы вовремя диагностировать проблему, рекомендуется делать компьютерную диагностику стоп регулярно – раз в полгода. Запишитесь на процедуру по телефону или оставьте заявку на сайте. Администратор подберет для вас удобное время.

Поле "Представьтесь пожалуйста" заполненно некорректно
Телефон введен некорректно