• +7 (962) 726-35-00
  • info@clinicamrt.ru

Диагностика и лечение суставов

Диагностика и лечение суставов

Различные по силе болевые ощущения, неприятный хруст и нарушенная подвижность: все это – признаки заболеваний суставов. Именно они становятся причиной возникновения функциональных нарушений и развития опасных осложнений в дальнейшем.

Специалисты медико-реабилитационной компании «Т.О.П.» помогают ощутить радость полноценного движения. Своевременная и высокоточная диагностика и лечение суставов позволяет вовремя выявить заболевание и предотвратить его развитие.

«Т.О.П.»: эффективное лечение суставов в СПб

В нашей компании лечение и диагностика суставов выполняется на специальном высокоточном современном оборудовании. Квалифицированные узкоспециализированные специалисты обладают достаточным диагностическим и терапевтическим опытом. А действенные методики позволяют стимулировать динамику выздоровления и ускорить восстановление организма.

В диагностике наши сотрудники используют следующие методы:

• Пальпация. Уверенными движениями специалист ощупывает проблемную зону, определяет степень болезненности и распространенность воспалительного процесса.
    • Рентгенография. Дает возможность обнаружить и выявить стадию развития морфологических изменений.
    • МРТ.
    • Общий анализ крови.
    • Пункция сустава.

Все манипуляции и обследования, необходимые для диагностики и лечения суставов, выполняются с использованием высокопрофессионального оборудования под тщательным контролем специалистов. Ориентируясь на комплексный и в то же время индивидуальный подход, мы подбираем терапию, ориентируясь на пожелания и состояние здоровья каждого из пациентов.

Лечение суставов может предполагать использование:

• Обезболивающих средств
    • Противовоспалительных нестероидных медикаментов
    • Физиотерапию
    • Внутрисуставные инъекции

В нашей компетенции – не только эффективная диагностика и лечение суставов в Санкт-Петербурге, но и предоставление широкого спектра профилактических и реабилитационных услуг.

Диагностика и лечение суставов

Лечение коленного сустава в СПб с помощью жидкого импланта

Боли в колене, вызванные воспалением, спортивной травмой, артрозами или возрастными изменениями, становятся причиной болевых ощущений и дискомфорта. Избавить от боли помогут инъекции препаратов на основе гиалуроновой кислоты. Выступая в качестве аналогов внутрисуставной жидкости, они защищают поврежденные поверхности костей от излишнего трения и обеспечивают условия для их полноценного питания.

Являясь одним из самых современных методов лечения суставов в СПб, введение жидких имплантов позволяет быстро восстанавливать поврежденную хрящевую ткань. На ранних этапах развития заболевания они используются для вторичной профилактики. А применение на поздних стадиях довольно часто помогает избежать оперативного вмешательства.

Решение о необходимости использования данной методики для лечения коленного сустава принимается лечащим травматологом-ортопедом на основании комплексного обследования с использованием МРТ-диагностики.

О преимуществах препаратов гиалуроновой кислоты в лечении суставов

Эффективность лекарственных средств на основе гиалуроновой кислоты проверена и доказана. Их используют не только для лечения коленного сустава, но и для восстановления функций других суставов человеческого организма. Воздействие гиалуроната натрия на хрящевую ткань заключается в следующем:

• На поверхности поврежденного хряща образуется защитная пленка, защищающая от дальнейшего разрушения.
    • Обеспечивается отличное скольжение и последующее выравнивание хрящевых поверхностей.
    • Проникая вглубь, препараты повышают эластичность ткани и ее упругость.
    • Стимулируется процесс естественного восстановления хрящевой ткани.
    • Происходит восстановление амортизирующих свойств хряща.
    • Снижаются болевые ощущения, повышается подвижность.

Профессионально-точное введение средства в сустав гарантирует отсутствие побочных эффектов от процедуры.

Как проводится лечение суставов в клинике «Т.О.П.» СПб

Введение препаратов гиалуроновой кислоты проводят курсами. В больное колено с интервалом от 5 и до 12 дней вводят 3 или 4 инъекции. Повторить курс можно через год (при необходимости).

Единственным недостатком такого лечения можно назвать высокую стоимость препарата. Однако использование лекарственных средств, производных гиалуроновой кислоты, иногда позволяет избежать оперативного вмешательства и избавить от необходимости эндопротезирования. Стоит отметить, что стоимость регулярного курсового лечения препаратами намного ниже установки эндопротеза. Поэтому такая терапия не только эффективна, но и выгодна.

Жидкий имплант

Особенности лечения

Специфика воздействия «жидких имплантов» состоит в том, что при наличии ярко выраженных воспалительных процессов препарат разрушается. Поэтому такое лечение неэффективно в активной стадии артрита, характеризующейся болями, скованностью движений, отечностью. Препараты гиалуроновой кислоты используют во время стойкой ремиссии и терапии проявлений вторичного артроза.

Специалисты нашей клиники в СПб используют жидкие протезы для лечения суставов – как в качестве самостоятельного метода, так и в сочетании с традиционной лекарственной терапией. Их эффективность заметна иногда уже сразу после введения. А стойкость положительных последствий проявляется с течением времени.

Беспокоят боли в суставах? Приходите. Мы произведем точную диагностику и выполним лечение с использованием современных эффективных методов. Звоните, и специалисты «Т.О.П.» будут рады вернуть вам здоровье.