Индивидуальные ортопедические стельки в СПб

Индивидуальные стельки

Предлагаем вам заказать индивидуальные ортопедические стельки в СПб в медико-реабилитационной компании «Т.О.П.». Наши врачи-ортопеды помогут вам исправить деформации стопы и избавить от сопутствующих заболеваний.

Причины и факторы деформации стопы

С проблемами здоровья стоп сталкиваются все большее число наших соотечественников. Причины тому могут быть различны:

• Малоподвижный пассивный образ жизни
  • Работа, связанная с повышенной нагрузкой на позвоночник и суставы
  • Некачественная обувь
  • Застаревшие, спортивные травмы и др.

Иногда для того, чтобы избавиться от боли, дискомфорта и других симптомов бывает достаточно заказать ортопедические стельки (ортезы). Подобранные индивидуально, они помогают исправить биомеханические нарушения стопы, поддержать ее своды и исправить деформации.

Эффективна такая коррекция при лечении патологий стопы, спровоцированных диабетом, плоскостопием, травмами или шпорой. Врач-ортопед нашей клиники в СПб проведет полноценный осмотр и комплексную диагностику, после чего назначит соответствующие процедуры и изготовит индивидуальные ортопедические стельки.

Механизмы и специфика лечения с помощью индивидуальных ортопедических стелек

В основе методики лежит метод патогенетического лечения. Изготовление ортопедических стелек на заказ по индивидуальным размерам позволяет оказывать воздействие непосредственно на причину заболевания, а не на отдельные симптомы. В результате пациент избавляется от болей в ногах и позвоночнике, головной боли и других проявлений болезни даже без медикаментозной коррекции.

Поверхность стопы – это важная нейро-сенсорная зона. Ее правильная стимуляция помогает оказывать стимулирующее воздействие на соответствующие внутренние органы и способствовать их оздоровлению.

Однако стоит знать, что лечение с помощью индивидуальных ортопедических стелек эффективно на ранних стадиях болезни, пока заболевание стоп не приобрело необратимый характер. Поэтому при появлении первых симптомов заболевания необходимо обратиться за помощью к врачу-ортопеду.

Виды ортезов:

В зависимости от специфики заболевания и показаний, врач-ортопед может назначить изготовление ортопедических стелек на заказ следующих видов:

• Стандартные (используются в профилактических целях, продаются в магазинах)
  • Индивидуальные (Формтотикс)
  • Непрофилированные и профилированные мягкие
  • Средне-жесткие и жесткие
  • Подпяточники и супинаторы

Не стоит пытаться самостоятельно подобрать ортез. Далеко не всегда имеющиеся в продаже изделия гарантируют достижение ожидаемого терапевтического эффекта. Предлагая заказать в нашей клинике индивидуальные ортопедические стельки СПб, мы заботимся о вашем здоровье. Помните, что только точное ортезов размерам и показаниям поможет обеспечить правильное распределение нагрузки на стопу, добиться воссоздания продольного и поперечного свода, снижения болевых ощущений во время ходьбы и оказать положительное влияние на осанку.

Почему стоит заказать индивидуальные ортопедические стельки

Использование индивидуально изготовленных ортопедических ортезов характеризуется следующими преимуществами:

• Возможность значительно снизить болевые ощущения
  • Снижение нагрузки на позвоночник и суставы, ее оптимальное распределение на стопу
  • Стимуляция крово- и лимфотока
  • Восстановление нормальной физиологии стопы
  • Стимуляция рефлекторных зон и нормализация работы внутренних органов
  • Комфорт и удобство во время использования

В клинике «Т.О.П.» всегда можно заказать ортопедические стельки, созданные по индивидуальным размерам.

Изготовление ортезов в клинике «Т.О.П.» в СПб

Врач-ортопед нашей клиники рекомендует для вас индивидуальные ортопедические стельки на основе данных осмотра и диагностики. Для изготовления ортезов мы используем безопасные износоустойчивые материалы, долговечные и гигиеничные (высокотехнологичный латекс, натуральную пробковую ткань). При этом мы обязательно учитываем личные пожелания пациента и его финансовые возможности.

Занимаясь изготовлением индивидуальных ортопедических стелек в СПб, мы можем выполнить ортез по вашим размерам непосредственно в день обращения (Формтотикс). Некоторые изделия изготавливаются в фабричных условиях, и на выполнение заказа может понадобиться от 3 до 7 дней.

Обратите внимание, что изготовленные по индивидуальным размерам стельки не вызывают привыкания. Поэтому осуществляют постоянную стимуляцию рефлексогенной зоны. Для достижения максимального эффекта ортезы требуют регулярной коррекции (в среднем – 2 раза в год, в зависимости от рекомендаций врача-ортопеда).

Коррекция стелек в нашей клинике всегда проводится бесплатно!

Адрес: Ст. м. "Академическая", Гражданский пр. 84

Телефон: +7 (962) 726-35-00