Миофасциальный релизинг: массаж для глубокого расслабления мышц

Миофасциальный релизинг

Приглашаем вас оценить возможности уникальной по специфике и воздействия техники - миофасциального релизинга. Благодаря особой методике воздействия на ткани организма такой массаж для расслабления мышц спины позволяет снять напряжение, восстановить структуру тканей и ускорить процесс выздоровления.

Что такое фасции

В основе методики лежит уникальная методика воздействия на фасции. Имеющиеся на различных участках тела человека, они выполняют множество полезных функций. Среди них - обеспечение клеток питательной средой, амортизация внутренних органов, передача напряжения между мышцами. Возникновение спазма в фасциях провоцирует болевые ощущения, не позволяя мышцам полноценно выполнять свое предназначение. И это может стать причиной появления неприятных и опасных заболеваний.

Избавить от боли и поможет специальный массаж для расслабления мышц, проводимый в технике миофасциальный релизинг. Массажист снимет напряжение и вернет фасцию в ее нормальное состояние.

Показания к процедуре МФР

В отличие от классического мануального воздействия, массаж для расслабления мышц спины может применяться для лечения пациентов любого возраста и при этом не имеет противопоказаний. Это позволяет использовать технику миофасциального релизинга для избавления от:

• Болевых ощущений в позвоночнике, шее, а также конечностях;
  • Болей при межпозвоночных грыжах;
  • Межреберной невралгии и болей в спине
  • Артритов, артрозов, сколиозов;
  • Остеопорозов, остеоартроза суставов и др.

Воздействие на соединительные ткани организма, осуществляемое умелыми руками наших квалифицированных специалистов, снимает боль, вызывая расслабление и комфортные ощущения у пациентов центра. В сочетании с применяемой терапией метод позволяет улучшить ее эффективность и подтолкнуть организм к быстрейшему выздоровлению.

Миофасциальный релизинг

Массаж для расслабления мышц: миофасциальный релизинг

Из-за спазма в соединительной ткани могут возникать не только болевые ощущения, но и общая слабость организма, повышенная утомляемость, нарушения сна и даже невротические состояния.

Благодаря использованию МФ можно добиться значительного улучшения и облегчения самочувствия пациентов:

• Полное расслабление фасций и мышц
  • Снятие ощущения зажатости, болевого симптома
  • Восстановление нормального кровообращения в поврежденном участке мышечной ткани
  • Снятие отечности
  • Устранение симптомов стресса.

Массаж для расслабления мышц спины, проведенный в технике миофасциального релизинга, широко используется в посттравматической терапии, позволяя восстановить нормальную работу мышечной ткани после повреждения или травмы.

Профессиональное и эффективное расслабление мышц

Сотрудники нашего центра профессионально владеют техникой МФР. После проведения обследования методом пальпации и выявления зон напряжения, специалист проработает проблемные участки и обеспечит глубокое расслабление зажатых фасций с помощью массажа. При этом не только гарантируется отсутствие боли, но и уход неприятных и дискомфортных ощущений.

Наши специалисты регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию, о чем свидетельствуют выданные дипломы и сертификаты. Мы предлагаем только качественную и квалифицированную помощь в комфортабельных условиях нашего центра для того, чтобы избавить вас от мучительной боли и позволит жить активной и здоровой жизнью.

Адрес: Ст. м. "Академическая", Гражданский пр. 84

Телефон: +7 (962) 726-35-00