Гражданский пр. 84
Пн-Вс с 9:00 до 22:00
+7 (962) 726-35-00

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0081635/public_html/clinicamrt.ru/components/com_k2/models/item.php on line 877

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0081635/public_html/clinicamrt.ru/templates/yoo_master2/html/com_k2/leadulugi/item.php on line 4
ДЭНС терапия
УСЛУГИ НАШЕГО ЦЕНТРА

ДЭНС терапия

Динамическая электронейростимуляция (ДЭНС) представляет собой новейший эффективный метод безопасного воздействия на кожную проекцию, активные и скрытые рефлексогенные зоны, область спинного мозга, акупунктурные точки. Они это называют динамической электронейростимуляцией.
На больной орган или зону воздействуют электрическими импульсами определенной частоты, формы, силы тока. Они схожи с нервными, а поэтому «понятны» организму. Аппарат как бы «напоминает» клеткам, как надо правильно работать, чтобы побороть болезнь. Звучит, как фантастика. Впрочем, кое-какие аргументы в пользу того, что это может работать, и правда, имеются: в реальных клинических исследованиях части пациентов, например, с гипертонией становилось лучше. Записаться на прием

Восточная медицина гласит: «В каждом человеке дремлют могучие силы самовосстановления, разбудить которые всегда смогут собственные энергии Духа и Тела, если им помочь». Следуя этой концепции воздействия на организм, можно возобновить внутренние взаимодействия и взаимосвязь органов и систем. Благодаря целостному подходу, метод ДЭНС-терапии позволяет:

В 2-3 раза быстрее (чем в классической медицине) избавиться от уже имеющегося заболевания;
Не допустить развития формирующегося заболевания за счет восстановления нарушенных функций тех или иных органов и систем;
Сбалансировать отрицательные и положительные энергетические силы организма.

К тому же, ДЭНС-терапия не имеет побочных эффектов, осложнений, отдаленных последствий и, что очень важно, возрастных ограничений! ДЭНС-терапия великолепно сочетается с любыми методами лечения ( как классическими, так и альтернативными). Более того, она усиливает терапевтический эффект любого метода лечения ( в том числе и медикаментозной терапии) и уменьшает побочные эффекты.

ДЭНС- воздействие оказывает ряд уникальных эффектов, значительно отличающихся от физиотерапевтических. Давайте познакомимся с некоторыми из основных эффектов:

1. Обезболивающий – большинство патологических процессов сопровождается болью и, естественно, первое желание больного – снять боль. ДЭНАС в полной мере удовлетворяет это желание, причем обезболивающий эффект проявляется раньше остальных. Поэтому снятие боли является не только первым, но и ошеломляющим по своей эффективности действием. В связи с этим применение аппарата показано при болях любого происхождения – травмы, воспалительные, острые и хронические заболевания, головная и зубная боль, онкологические боли и т.д.. На сегодняшний день ДЭНАС-терапия – это практически единственный метод, который может снять фантомные боли (боли в проекции удаленных органов или конечностей).

2. Противовоспалительный – под воздействием аппаратов семейства ДЭНАС любой воспалительный процесс либо блокируется, либо протекает в 2-3 раза быстрее. Поэтому аппараты ДЭНАС успешно используются как при общих воспалительных процессах (респираторные инфекции, грипп, ангина, воспалительные заболевания легких, сердца, сосудов, моче-половой системы и др.), так и при местных ( фурункулы, нагноившиеся или незаживающие раны, трофические язвы и т.д.).

3. Кровоостанавливающий – активизируются все факторы свертываемости крови, поэтому возможно остановить любое кровотечение (даже артериальное!) за очень короткое время.

4. Противоотечный – ДЭНАСу подвластны любые отеки – травматические, отеки при острых аллергических реакциях (н-р, укус насекомого - пчелы или осы),

«сердечные» или «почечные» отеки и даже такое заболевание, как ЛИМФОСТАЗ, которое в классической медицине считается неизлечимым. Результат может проявиться уже через 5-10 мин. от начала сеанса.

5. Регуляция сосудистого тонуса – восстановление нормальной возможности вегетативной нервной системы правильно регулировать просвет кровеносных сосудов приводит к снятию спазма с сосудов и улучшению кровообращения, что позволяет использовать ДЭНАС-терапию при заболеваниях сердца и сосудов: ИБС, гипертоническая болезнь, нарушения мозгового кровообращения (в т.ч. острый инсульт и постинсультные состояния), варикозное расширение вен, облитерирующий эндоартериит, болезнь Рейно и др. А так же при всех заболеваниях, когда сосудистая система страдает вторично и ухудшает течение основного заболевания – сахарный диабет, полиневриты, параличи, болезни суставов и т.д.

6. Репаративный (заживляющий) – повышаются все регенерационныесвойства тканей и заживление происходит очень быстро, в некоторых случаях практически на глазах. Таким образом, кровоостанавливающий и репаративный эффекты дают возможность использовать ДЭНАС в качестве «скорой помощи» (травмы; кровотечения; лечение как свежих, так и длительно незаживающих ран, например, трофические язвы; язвы желудка и 12-перстной кишки и т.д.).

7. Противоаллергический – в организме активизируется выработка веществ, снижающих повышенную чувствительность к аллергенам (лекарства, продукты, бытовая химия, цветение растений), что позволяет использовать ДЭНАС при любых аллергических заболеваний (бронхиальная астма, псориаз, экзема, нейродермит и др.)

8. Иммуномоделирующий – применение ДЭНС-терапии однозначно показано при любых аутоиммунных (рассеянный склероз, системная красная волчанка, аутоиммунный тиреоидит) и иммунодефицитных состояниях (например, ВИЧ-инфекция).

9. Общерегулирующий и антистрессовый эффекты, т.е. улучшение общего самочувствия, нормализация сна, с лишнего снижение лишнего веса, снятие нервного напряжения и хронической усталости, восстановление потенции, повышение работоспособности и т.д.

Кроме вышеизложенных эффектов, нужно упомянуть и такие, как эффект расслабления скелетной мускулатуры (заболевания мышц, сколиоз, остеохондроз), литолитический (или, говоря простым языком, «камнедробительный» ), реанимационный и косметический эффекты, а также ярко выражены эффекты нормализации обмена веществ и гормонального статуса, что дает возможность очень эффективно использовать ДЭНС в решении любых гинекологических проблем, включая доброкачественные новообразования женской половой сферы и бесплодие ( как женское, так и мужское).

Поле "Представьтесь пожалуйста" заполненно некорректно
Телефон введен некорректно