Гражданский пр. 84
Пн-Вс с 9:00 до 22:00
+7 (962) 726-35-00

Электрокардиография (ЭКГ)

По статистике, практически каждый второй человек в нашей стране сталкивается с проблемами в работе сердца. А такая болезнь, как инфаркт миокарда, молодеет с каждым годом. Причины самые разнообразные: неправильное питание, избыточный вес, частые стрессовые ситуации, врожденные заболевания и др. И чтобы вовремя выявить недуг, стоит периодически обращаться к специалистам, чтобы пройти ЭКГ. Но, к сожалению, далеко не каждая клиника обладает современным оборудованием, способным выявить малейшие сбои в работе сердца. И не каждый доктор сможет сделать правильную ЭКГ расшифровку. Именно поэтому медико-реабилитационная компания «Т.О.П.» приглашает пройти профессиональное исследование важнейшего жизненного органа и сделать ЭКГ с расшифровкой в Спб. Наши сотрудники обладают многолетним опытом, что позволит получить максимально точные данные и назначить правильную терапию на начальной стадии заболевания.

Электрокардиография (ЭКГ)

Что значит ЭКГ?

Многие не знают значения данной аббревиатуры. Расшифровывается она довольно просто: электрокардиограмма. На бумаге или мониторе она выглядит как кривая с зубцами и пиками, которая показывает биоэлектрическую активность сердца. ЭКГ в Спб процедура безболезненная, а время ее проведения зависит от стадии и сложности недуга. Чаще всего она занимает около 15 минут. К телу подводятся ЭКГ электроды, которые снимают показания и передают картинку на бумагу, которая находится в небольшом переносном аппарате, или монитор компьютера. Но есть и суточное ЭКГ, о котором будет рассказано немного ниже.

Когда назначают кардиограмму сердца

Чаще всего проблемы с сердцем обнаруживаются в ходе других исследований. К примеру, пациент приходит с жалобами на высокую температуру и кашель. Выясняется, что у него грипп. Доктор прослушивает легкие больного и диагностирует шумы в сердце или сильную аритмию. Ведь, как известно, грипп может давать осложнения на любые органы. В итоге пациенту предлагают сделать ЭКГ, после чего назначается лечение. Такая последовательность обусловлена тем, что не все лекарства можно принимать при простудных заболеваниях, если у больного обнаружатся болезни сердца.

ЭКГ ребенку может быть назначено в ходе общего обследования, так как в последнее время сильно участились приступы у детей во время занятий физкультурой в школе. Но бывают и обязательные регулярные ЭКГ мониторирования, если у ребенка имеются врожденные заболевания, такие как:

• незаращение артериального протока;
  • стеноз аорты;
  • патология межжелудочковой перегородки;
  • сужение сердечных клапанов и др.

Необходимо регулярно проходить ЭКГ взрослому или ребенку с пороками сердца, чтобы вовремя обнаружить минимальные отклонения и предупредить более серьезные проблемы.

Преимущества ЭКГ с расшифровкой в день обращения

Чаще всего за подобным исследованием обращаются люди, которым сложно передвигаться или у них по каким-либо причинам нет времени на походы в поликлинику. В таком случае врач-кардиолог приходит к пациенту на дом и делает ЭКГ в день обращения. Результат известен уже через несколько минут. Доктор при помощи переносного аппарата сможет увидеть синусовый ритм, а также диагностировать такие заболевания, как:

• инфаркт миокарда;
  • ишемия;
  • аритмия;
  • ЭКГ блокада пучка Гиса;
  • нарушения в работе легких;
  • увеличения желудочков и предсердий;
  • различные пороки и др.

При этом ЭКГ с расшифровкой в день исследования на дому ничем не уступает по уровню точности кардиограмме при помощи стационарного оборудования. Зато такая услуга помогает не только сэкономить время, но и обследоваться пожилым людям или лежачим больным. Именно поэтому ЭКГ в день обращения в Спб пользуется большой популярностью.

Где сделать Электрокардиография (ЭКГ) в Санкт-Петербурге?

Сделать Электрокардиография (ЭКГ) можно по адресу:
г. Санкт-Петербург, Ст. м. "Академическая", Гражданский пр. 84 ежедневно с 9:00 до 22:00.

Записаться на Электрокардиография (ЭКГ) можно позвонив по номеру 7 (812) 642-91-01 а так же заполнив простую форму на нашем сайте.

Холтеровское суточное мониторирование

Но есть проблемы, при которых нужны более точные данные за длительный период. Например, вы иногда ощущаете боли в области сердца или у вас периодическая аритмия. Причем эти симптомы совершенно не проявляются на приеме у специалиста, и ЭКГ показывает норму. В такой ситуации наилучшим решением станет метод Холтера. В день ЭКГ никакой особой подготовки не требуется. В отдельных случаях ваш лечащий врач может назначить предварительную ЭКГ с расшифровкой в день Спб. Единственное, мужчинам с волосатой грудью рекомендуется побрить волосы, так как электроды регистратора крепятся на груди. Волосяной покров помешает получить максимально информативную запись и выявить после ЭКГ признаки тех или иных заболеваний.

Мониторирование происходит от 24 до 72 часов в зависимости от жалоб пациента. Небольшой аппарат крепится на пояс и фиксирует работу сердца как во время физических нагрузок или рабочего дня, так и в ночное время, когда человек спит. Данные записываются на флеш-карту, после чего будут обработаны специалистом при помощи компьютера и специальных программ. Такое исследование помогает определить ЭКГ ритм и выявить минимальные отклонения в работе сердца в зависимости от времени суток и активности пациента. Для получения более точных данных вам может быть предложена функциональная диагностика, куда дополнительно входит исследование Функций Внешнего Дыхания и УЗИ сердца.

Гипертрофия желудочков на ЭКГ

Еще одно нередко встречающееся заболевание. И определить его можно как при помощи УЗИ, так и с помощью кардиограммы. Симптомы данной проблемы разные, и могут сопровождаться:

• головокружениями;
  • отдышкой;
  • слабостью;
  • обмороками;
  • быстрой утомляемостью и др.

Но чаще всего встречается гипертрофия левого желудочка на ЭКГ. Ведь именно этот отдел выталкивает основную массу крови, которая подается в головной мозг, конечности и питает само сердце. Эта камера начинает страдать первой, так как на нее возложены наибольшие нагрузки. И чем раньше будет выявлена гипертрофия на ЭКГ, тем легче будет избежать более серьезных проблем в будущем. Само заболевание означает утолщение стенок сердца, обусловленное повышенными нагрузками на миокард, что вызывает разрастание мышечных клеток, которое хорошо видно во время исследования левого желудочка на ЭКГ. Во время развития болезни серьезно нарушается питание организма в целом, что может привести к нарушению кровотока и даже некрозу тканей. Поэтому если покажет ЭКГ гипертрофию левого желудочка – действовать надо незамедлительно.

В медико-реабилитационной компании «Т.О.П.» вы сможете пройти полноценное обследование и выявить проблемы с сердцем на ранних стадиях. У нас работают специалисты, которые не только проведут качественную диагностику, но и назначат необходимую терапию. На ЭКГ цена в нашей клинике небольшая, поэтому нашими услугами смогут воспользоваться даже пенсионеры и дети из малообеспеченных семей. У нас имеется все необходимое оборудование, чтобы провести качественную исчерпывающую диагностику. Поэтому приходите к нам на ЭКГ, цена на которую вас приятно порадует. Мы уверены, что наша компания поможет работать вашему сердцу без перебоев!

Стоимость Электрокардиография (ЭКГ) в Санкт-Петербурге

Суточное мониторирование - холтер (1 сутки)
Суточное мониторирование - холтер (2 суток)
Суточное мониторирование - холтер (3 суток)