• +7 (962) 726-35-00
  • info@clinicamrt.ru

Хондротерапия

Хондротерапия: современные разработки для восстановления соединительной ткани

ХондротерапияЛечение остеохондроза суставов, артроза хондропротекторами

Повреждение хрящевой ткани, травмы суставов, возрастные или наследственные заболевания – все это требует своевременной и квалифицированной помощи. Особенности строения хрящей и отсутствие в них кровеносных сосудов нередко делают затрудненным процесс лечения остеохондроза. Только применение специальной терапии позволяет снять воспаление, убрать отечность, избавить от боли.

Многие заболевания суставов пока не подвластны полному излечению. Однако это не означает, что придется до конца жизни терпеть боль и другие проявления болезней соединительной и суставной ткани. Использование специально разработанных препаратов позволяет купировать приступы и вовремя снимать воспалительные процессы.

Специалисты нашей клиники помогут подобрать правильное лечение артроза и остеохондроза, и на основании точной диагностики и богатого опыта разработают курс индивидуальной терапии.

Хондропротекторы: лечение артроза и восстановление хрящевой ткани

Наши специалисты, используя высокоточные диагностические данные и профессиональные наработки, разрабатывают индивидуальное лечение для избавления от различных проблем, связанных с заболеваниями суставов. Применение современных инновационных медикаментозных препаратов позволяет точечно воздействовать на очаг воспаления, снимая болевые симптомы, стимулируя обмен веществ в суставе и замедляя разрушение тканей. Возрастание белкового объема позволяет побудить регенерацию хряща и способствовать выздоровлению.

Сегодня используют в лечении остеохондроза хондропротекторы. К числу показаний к использованию специальных препаратов-хондропротекторов стоит отнести появление:

• остеохондроза различных отделов;
    • артроза;
    • ревматоидого артрита;
    • травм позвоночника и костей;
    • воспалительных процессов суставов;
    • спондилеза;
    • остеопороза.

Использование хондропротекторов позволяет не только своевременно купировать развитие болезни, но и способствовать скорейшему выздоровлению.

Возможности хондропротекторов в лечении суставов

Введение препарата непосредственно в сустав оказывает на воспалительную хрящевую ткань следующий эффект:

• стимуляция выработки гиалуроновой кислоты (обязательного компонента синовиальной жидкости);
    • снятие воспаления суставной ткани;
    • повышение метаболизма и обмена веществ;
    • быстрое и местное воздействие.

Лечение остеохондроза суставов в СПб: опыт профессионалов

Если у вас болят суставы, наблюдается остеохондроз, лечение должно быть своевременным и профессиональным. Специалисты нашей клиники, опираясь на многолетний опыт работы и данные обследований, не только своевременно и правильно диагностируют заболевания, но и предлагают качественное и эффективное лечение. Используемые препараты отличаются безопасным и одновременно качественным составом, оказывающим целенаправленное воздействие на суставную ткань.

Наша клиника предлагает грамотную помощь в лечении различных проблем. Располагаясь недалеко от транспортных развязок и метро, мы осуществляем диагностику и лечение заболеваний суставов различной сложности и этимологии.

Мы ждем вас в нашей клинике. Внимательное обращение наших специалистов, квалифицированная помощь, достоверная диагностика - залог успеха. Мы будем рады вернуть вашим суставам и позвоночнику подвижность и здоровье, а вам – отличное настроение.