Гражданский пр. 84
Пн-Вс с 9:00 до 22:00
+7 (962) 726-35-00

«Т.О.П.»: клиника МРТ в Санкт Петербурге оснащёна всем необходимым оборудованием для того, чтобы решать любые ваши проблемы. Мы работаем по таким направлениям, как:

Плоскостопие: причины, лечение, возможные последствия
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Плоскостопие: причины, лечение, возможные последствия

Про плоскостопие сейчас, наверное, слышал каждый. Это заболевание может развиться как у мужчин, так и у женщин. Молодые парни могут обрадоваться такому диагнозу: ведь тогда можно не идти в армию. Но на самом деле плоскостопие – очень серьезная проблема, которая может повлиять на весь организм.

Плоскостопие часто бывает видно не только докторам. Название говорит само за себя: «плоская стопа», то есть отсутствие свода на стопе. Дело в том, что в процессе эволюции стопа человека приобрела именно такую форму, благодаря которой при ходьбе вес человека равномерно по ней распространяется. В идеале, опорные точки только три: пятка, головка первой плюсневой кости и пятая плюсневая кость. При плоскостопии словно расползается и опорой при ходьбе становится вся ее поверхность.

Врачи выделяют продольное и поперечное плоскостопие. В первом случае происходит проседание внутренней арки; при поперечном – поперечной арки. Многие отмечают, что при таком диагнозе стопа постепенно увеличивается в длину.

Физиологически так предусмотрено, что у маленьких детей приблизительно до 2 лет наблюдается продольное плоскостопие. Приблизительно до 5-6 летнего возраста родителям беспокоиться рано: стопа еще формируется; однако стоит покупать удобную, не жесткую обувь.

Чтобы не пропустить момент развития каких-либо отклонений, родителям нужно вовремя приводить ребенка на профилактический осмотр ортопеда. В течении первых 3 лет врач проверяет, насколько правильно развивается позвоночник и костная система. На ежегодных осмотрах после 3 трех лет врач уже может выявить развитие плоскостопие.

Причины развития плоскостопия

Очень часто у детей может развиться плоскостопие на почве заболеваний эндокринной системы, ожирения. Также может быть после травм, переломов; при рахите и при нарушениях центральной или периферической нервной системы. Сигналами о том, что у ребенка развивается плоскостопие, может служить быстрая утомляемость при прогулке, или стертые ботинки с внутренней стороны.

Полностью вылечить плоскостопие, особенно при сильной деформации стопы, невозможно. Но к вопросу лечения необходимо подойти серьезно, чтобы снизить болевые ощущения и не запустить болезнь окончательно. Среди многих людей популярно заблуждение, что плоскостопие никак не сказывается на организме в целом. К сожалению, деформация стопы может привести к дальнейшим деформациям всего позвоночника, сколиозу.

В качестве лечения часто назначают специальный массаж и гимнастику. Массаж должен проводить только дипломированный специалист.

В домашних условиях рекомендуется выполнение самомассажа с использованием специальных ковриков, небольших мячиков. Самомассаж лучше проводить утром. Такие простые манипуляции способствуют улучшению кровообращения, помогают держать мышцы стоп в тонусе. Также многие рекомендуют прогулки босиком по неровной поверхности.

Иногда на начальных стадиях некоторые врачи назначают лечебные ванночки. В состав таких ванночек входит морская соль, температура воды должна быть около 40-50, продолжительность 15-20 минут. Все необходимые пропорции указываются на упаковке.

Когда диагноз подтверждается, врач обычно назначает специальные ортопедические стельки. Лучше всего, чтобы они были изготовлены индивидуально. В таком случае учитываются все особенности стопы. Ортопедические стельки призваны корректировать деформацию и снять часть нагрузки с проблемных участков. В более запущенных случаях назначается ортопедическая обувь.

Выбор обуви

Кроме уже названных, причинами развития плоскостопия чаще всего является неправильно подобранная обувь. Чтобы снизить риск встречи с этим неприятным явлением, рекомендуются следующие критерии при выборе обуви:

• отдавать предпочтение натуральным материалам, чтобы кожа ноги «дышала»»
  • избегать полностью плоской обуви и обуви с большим каблуком (выше 4 см). Девушкам, которые не могут полностью отказаться от любимых шпилек, лучше стараться проводить на них не более 2 часов день, для этого можно на работе хранить сменную обувь;
  • подошва обуви должна быть устойчивой, нога должна стоять крепко и уверенно;
  • стопа в обуви должна располагаться свободно, но без лишнего «шлепания», но и сдавливать обувь не должна.

Не нужно забывать о том, что на ноги приходится ежедневно огромная нагрузка, нужно регулярно давать им отдохнуть. Конечно, выполнение этих простых советов не избавит полностью от плоскостопия, но поможет легче переносить болезнь.

ортопеда-травматолога

Для жителей Калининского района с ограниченными физическими возможностями,
Ветеранам ВОВ, Пенсионерам.

Ации и новости нашей клиники

Мы хотим, чтобы Вы всегда были в курсе наших самых актуальных акций и предложений. Если Вы ревностно следите за своим здоровьем, а, как известно, это стоит денег, то данный раздел будет Вам очень полезен, так как сэкономит и финансы, и Ваше время.

Все акции и новости

ПРЕИМУЩЕСТВА
НАШЕЙ КЛИНИКИ

Медико - реабилитационная Компания « Т.О.П.» неоднократный Дипломант Российского национального Конгресса « Человек и его Здоровье» , Конгресса Российского артроскопического общества, Дипломант Санкт петербургской выставки медицинских услуг «Экспомед», лауреат международной конференции «Восстановительная медицина и эрготерапия в Северо- западном регионе». За участие в реабилитационных мероприятиях для бойцов подразделений МВД РФ Медико – реабилитационнаяч Компания « Т.О.П.» награждена Грамотой Северо-Западного округа Внутренних Войск МВД России.

• Современное высокоточное
    диагностическое оборудование

• Удобное расположение
    приятные цены

• Эффективная помощь
    индивидуальное лечение

• Опытные высококвалифицированные
    специалисты

Многие люди, столкнувшись с проблемой суставов или позвоночника, не спешат обращаться к специалистам. Огромная рекламная кампания, которую разворачивают производители различных лекарственных средств, предлагают с экранов телевизоров сотни «чудодейственных» препаратов, способных чуть ли не вернуть здоровье новорожденного. Но, после нескольких месяцев или даже лет самолечения, состояние не улучшается, а скорее наоборот. Вот тут мы и начинаем обращаться к докторам. В некоторых случаях они быстро определяют недуг и назначают адекватное лечение. Но случаются моменты, когда обычными осмотрами и рентгенами не обойтись. В такой ситуации вам предложат сделать МРТ тех или иных отделов позвоночника или суставов, что поможет увидеть полную картину и назначить необходимое лечение.

Что такое МРТ?

Не все понимают значение данной аббревиатуры. МРТ расшифровывается как магни́тно-резона́нсная томогра́фия. Простыми словами вас обследуют, используя магнитные волны, а результаты обследования обрабатывают с помощью определенных компьютерных программ. В отличие от рентгена, МРТ не причиняет вреда здоровью человека.

МРТ суставов. Если речь идет о проверке суставов, то ваши руки или ноги помещают в небольшой агрегат, который передает на экран монитора объемные фотографии ваших мышц, связок, сухожилий и др. Опытный специалист определяет причину недуга и назначает правильное лечение. Во время процедуры пациент может читать книгу, переписываться в соцсетях или смотреть кино на своем смартфоне. Обследование абсолютно безболезненное и нестрашное.

МРТ позвоночника. Агрегат, используемый для исследования позвоночника, имеет гораздо большие габариты. Человек помещается на специальную кушетку во весь рост. Сверху расположен аппарат, излучающий магнитные волны. МРТ происходит в двух положениях. Сначала пациента обследуют лежа, чтобы позвоночник находился в расслабленном состоянии. Затем подвижная кушетка устанавливается вертикально. Это делается для того, чтобы увидеть, насколько подвижны позвонки пациента и какое влияние оказывает на позвоночник и поясничный отдел изменение положения тела.

МРТ головного мозга. Некоторые изменения в мышцах или суставах часто бывают связаны с работой головного мозга. Данное исследование схоже с МРТ позвоночника. Только кушетка с пациентом заезжает в специальный бокс, откуда на компьютер поступают подробные фотографии, где видно, в каком состоянии находятся сосуды и какие нарушения кровообращения имеются в разных отделах мозга.

Где сделать МРТ в Санкт-Петербурге?

Сегодня много различных клиник предлагают подобные услуги. Но не все из них обладают современным оборудованием, способным показать полную картину. Именно поэтому мы предлагаем обратиться в медико-реабилитационную компанию «Т.О.П.». Кроме того, что мы располагаем новейшим оборудованием, способным распознать развитие болезни на начальной стадии, у нас работают лучшие специалисты с многолетним опытом. Они не только проведут полноценное исследование, но и назначат лечение, которое поможет вам навсегда избавиться от недуга. У нас можно сделать МРТ:

• малого таза;
  • грудного отдела позвоночника;
  • суставов;
  • головного мозга и мн. др.

Не стоит бояться МРТ

Многие уверены, что компьютерная томография – очень страшная процедура, после которой чуть ли не умирают. Не верьте слухам!!! Исследование абсолютно безболезненно! Вы просто ложитесь на кушетку и расслабляетесь. Вам не делают уколов, не требуют принять невообразимое положение. Просто лягте на стол и расслабьтесь – аппаратура сделает все сама без каких-либо хирургических вмешательств. Наш центр МРТ в СПб проведет томографию быстро и безболезненно. Главное, обращайтесь к нам во́время! Тогда мы непременно поможем вам вылечить болезни суставов и позвоночника.

Не стоит откладывать заботу о своем здоровье на потом. Позвоните нам по простому номеру +7 (812) 642-91-01, и наши специалисты выполнят комплексную диагностику, поставят верный диагноз и индивидуально подберут эффективное лечение.

Записаться на прием просто –позвоните нам или заполните форму, и мы сами перезвоним вам. Приходите в «Т.О.П.» и будьте здоровы!

Возможно вас заинтересует

Поле "Представьтесь пожалуйста" заполненно некорректно