Блокада паравертебральная поясничного отдела позвоночника, цена

Цена процедуры: 2000 руб.

Современная медицина говорит о необходимости срочного устранения болей в области позвоночника или нижних конечностей. В противном случае могут развиться различные психогенные расстройства, которые приводят ухудшению прогноза выздоровления и утяжеляют лечение.

Когда купирование боли с помощью обычных обезболивающих препаратов невозможно, используется паравертебральная блокада. Эта процедура позволяет максимально быстро снять болевой синдром и приступить к плановому лечению.

Блокада позвоночника: цена доступна, эффективность доказана

Доступная цена процедуры, а также ее эффективность и польза позволяют использовать метод в ходе лечения различных заболеваний. Технически ее проведение заключается в инъекционном введении препарата в пораженную область, в непосредственной близости от места выхода нервных корешков. Это дает возможность снять на время болевой синдром, уменьшить отечность и обеспечить нормальное питание нервного корешка.

Говоря о преимуществах блокады позвоночника, необходимо отметить:

• высокую эффективность;
  • возможность доставить препарат максимально близко к болевому очагу;
  • быстрое снятие болевого синдрома;
  • возможность повторного использования в случае обострения;
  • минимум побочных эффектов;
  • оказание противоотечного, спазмолитического и противовоспалительного воздействия.

Процедура может проводиться в различных отделах позвоночника, в зависимости от зоны локализации болевых ощущений. Вне зависимости от того, проводится лечение шейного или блокада поясничного отдела позвоночника, цена в нашей клинике остается фиксированной.

Показания проведения блокады позвоночника

Процедура позволяет быстро избавить от боли и начать лечение, поэтому ее использование показано при:

• остеохондрозах и межреберных невралгиях;
  • межпозвоночных протрузиях и грыжах дисков;
  • миозитах и радикулитах;
  • травмах и спазмов мускулаторы;
  • опоясывающем герпесе и люмбаго;
  • невралгиях и невритах, хронических болевых синдромах.

Обратите внимание, что паравертебральная блокада наначается индивидуально по показаниям, и только в тех случаях, когда другие методики являются неэффективными.

Для того, чтобы избавиться от боли и снять воспаление, бывает достаточно одной процедуры. Однако в некоторых случаях блокада позвоночника проводится повторно или курсово – в зависимости от специфики и в соответствии с индивидуальным планом лечения. Цена такого курса оговаривается индивидуально.

Особенности процедуры блокады позвоночника: цена, препараты, программа

Вне зависимости от того, проводится процедура в грудном отделе, или планируется паравертебральная блокада поясничного отдела позвоночника, врач индивидуально подбирает препарат для введения. В зависимости от того, какое количество медикаментов вводится, блокада может быть:

• однокомпонентной;
  • двухкомпонентной;
  • многокомпонентной.

Использование лекарственных средств из разных групп позволяет добиться комплексного эффекта, стимулировать выздоровление и избавить от боли.

Хотите позабыть о болях в позвоночнике и вернуть себе радость полноценной жизни? Мы будем рады помочь вам. Приходите, и наши специалисты профессионально выполнят блокаду, подберут терапию и дадут рекомендации относительно лечения.