Причины и лечение головных болей

Частые головные боли мешают привычному образу жизни? Вы устали от постоянного дискомфорта? Привычные лекарственные средства не помогают? Вам обязательно нужна квалифицированная медицинская помощь.

Головные боли могут быть вызваны различными причинами и быть симптомами опасного заболевания. Приходите в клинику «Т.О.П.», и мы проведем комплексную диагностику и подберем эффективное лечение. В некоторых случаях понадобится медикаментозная терапия, в некоторых поможет массаж и лечебная физкультура в СПб, в некоторых – полноценный отдых.

Что провоцирует головные боли

Практически каждый человек хоть раз в жизни сталкивалась с головной болью. Однако немногие знают, что причин появления болевого синдрома множество: от чрезмерной усталости до ряда заболеваний:

• Органическое или функциональное сужение сосудов головного мозга, нарушение мозгового кровообращения
  • Гипертоническая болезнь, ее осложнения
  • Болезни шейного отдела позвоночника (в том числе – межпозвонковая грыжа, остеохондроз)
  • Нарушения в работе вестибулярного аппарата
  • Атеросклероз сосудов
  • Воспаление придаточных пазух
  • Злокачественные новообразования
  • Воспаления мозговых оболочек
  • Болезни органов зрения
  • Заболевания мышц верхнего плечевого пояса
  • Травмы и пр.

Причины болей могут быть спровоцированы как патологическими процессами органов головы, так и заболеваниями шейного отдела позвоночника. Только комплексное обследование с использованием высокоточной диагностической аппаратуры позволит врачу верно поставить диагноз и назначить соответствующее лечение.

Лечение головных болей

Стоит знать, что купирование болевого синдрома не поможет избавиться от его причины. Поэтому выбранное специалистом лечение будет направлено на лечение заболевания, которое спровоцировало головную боль. Обязательно стоит сообщить врачу о:

• Времени появления первых болей
  • Факторах, которые (по вашему мнению) могли им предшествовать
  • Области локализации (перемещения) болевого синдрома
  • Наличии сопровождавших явлений (рвота, тошнота, головокружение и пр.)
  • Изменениях в общем состоянии

В зависимости от поставленного диагноза, может понадобиться консультация специалиста-невролога, врача-ортопеда, окулиста, кардиолога или другого специалиста.

Не стоит терпеть боль и подвергать свой организм риску развития опасного заболевания. Приходите в клинику «Т.О.П.», и мы поможем вам избавиться от головных болей.