Диагностика и лечение связочного аппарата

Далеко не всегда причиной появления боли являются повреждения суставов. Аналогичные симптомы могут иметь заболевания связочного аппарата.

Специалисты клиники травматологии «Т.О.П.» выполнят комплексную диагностику для того, чтобы установить истинную причину заболевания и назначить максимально эффективное лечение.

Симптомы и диагностика

К сожалению, с болевыми ощущениями в сухожилиях рук и ног к врачам нашей клиники с каждым годом обращаются все большее число людей. При отсутствии травм и внешних поражений пациенты жалуются на болевые симптомы, отечность, скованность движений. Резкая боль может постепенно нарастать или возникать внезапно, ощущаясь в соседних тканях.

Причинами появления патогенных процессов в сухожилиях могут стать:

• Нарушения осанки
  • Длительное пребывание в неудобной позе
  • Перенесенные инфекционные заболевания
  • Болезни костно-мышечной системы
  • Артриты суставов
  • Разная длина конечностей
  • Слабость связочного аппарата
  • Превышения усилия возможности органа

Спровоцировать микротравму, которая вызовет воспалительный процесс, могут неправильная нагрузка во время тренировки, недостаточный разогрев мышц перед занятиями спортом, другие факторы. Поэтому в зоне риска находится практически каждый.

Стоит знать, что продолжительные нагрузки на связочный аппарат и длительное течение воспалительного процесса могут привести к нарушению метаболизма, развитию дистрофии тканей и другим патологическим явлениям. Потеря сухожилиями эластичности может стать причиной изменения природных форм, смещения внутренних органов, образования уплотнений и узлов.

Диагностика на аппарате МРТ далеко не всегда позволяет установить причину болезненности и поставить диагноз. В таком случае мы рекомендуем комплексное диагностическое обследование, включающее использование методов пальпации, термографии, биопсии, ультрасонографии.

Эффективное лечение воспаления сухожилий в клинике «Т.О.П.»

Беспокоят боли? Приходите в клинику травматологии «Т.О.П.». Наши специалисты выявят истинную причину заболевания, назначат соответствующее диагнозу лечение:

• Проведут фиксацию и иммобилизацию
  • Подберут противобактериальные и противовоспалительные средства
  • Назначат процедуры УВЧ
  • Направят на лечебный медицинский массаж
  • Пропишут сеансы микроволновой терапии
  • Порекомендуют комплекс упражнений ЛФК

Комплекс лечебных и физиотерапевтических мероприятий поможет стимулировать кровообращение, восстановить повреждения, снять воспалительные явления, избавить от отечности.

Приходите. Мы знаем, как избавить вас от боли и подобрать правильное лечение.