Выбрать ортопедические изделия, корсеты

Для снятия нагрузки с больного позвоночника и ее равномерного распределения эффективно используются специальные корсеты. Эти ортопедические изделия по конструкции являются медицинскими поясами, которые, в зависимости от конструкции, помогают исправить осанку, снять мышечное напряжение, поддержать после травмы или заболевания.

В продаже имеется очень большой выбор корсетов различных моделей и размеров. Однако приобретать ортопедические изделия нужно только по назначению врача. Только так можно гарантировать максимальный эффект терапии и достижение поставленного результата. В СПб консультацию специалиста можно получить в клинике «Т.О.П.».

Виды и классификация

В зависимости от заболевания и целей лечения, врач может посоветовать приобрести ортопедическое изделие одного из следующих видов:

• Корригирующее. Предназначенный для коррекции, корсет поможет справиться с патологией, исправить дефекты осанки и поддержать мышцы спины.
  • Фиксирующее. Используется для надежной фиксации соответствующего отдела позвоночника в требуемом положении и снятия нагрузки.

В продаже имеются корсеты различной степени жесткости (жесткий, полужесткий), предназначенные для коррекции патологий различных отделов позвоночника:

• поясничные;
  • пояснично-крестцовые;
  • грудопоясничные.

Правильный подбор ортопедических изделий

Тип используемого корсета и его жесткость определяются врачом на основании диагноза и назначенного лечения. В Санкт-Петербурге помощь в выборе ортопедических изделий предлагают специалисты клиники «Т.О.П.». Ношение неправильно подобранного аксессуара может нанести вред организму и даже усугубить болезнь.

Обратите внимание, что размерная сетка у различных производителей отличается. Поэтому при подборе стоит ориентироваться на требуемые размеры (окружность талии, объем живота и пр.). Замеры соответствующих параметров выполняются исключительно на обнаженном теле (в соответствии с инструкцией производителя).

При покупке отдельное внимание нужно уделить качеству материалов. Предпочтение желательно отдать ортопедическим изделиям, изготовленным из натуральных гипоаллергенных материалов, допускающих стирку. Обязательно проверьте работоспособность застежек и липучек, а затем выполните примерку модели.

Не стоит полагаться на случай и приобретать корсет «по рекомендации» или «такой как у подруги». Приходите в клинику «Т.О.П.» в СПб, и мы поможем вам избавиться от болей в спине.