Подробнее об обследовании позвоночника методом МРТ

Методика магнитно-резонансной томографии отличается высокими показателями информативности и точности результатов. При обследовании позвоночника МРТ позволяет получить информацию о состоянии костной ткани позвонков, а также оценить степень поражения хрящей межпозвонковых дисков, выявить патологические процессы в близлежащих тканях (связках, мышцах, сосудах, лимфоузлах). А главное практическое преимущество методики состоит в возможности диагностики дегенеративных и воспалительных процессов в тканях спинного мозга и спиномозговых оболочек.

Это означает, что обследование позвоночника на аппарате МРТ позволяет обнаруживать заболевания на ранних стадиях и измерять жизненно важные показатели внутренних органов:

• Осуществлять оценку состояния межпозвонковых дисков и их анатомической структуры
  • Выявлять врожденные аномалии
  • Диагностировать артроз фасеточных суставов
  • Проводить оценку компрессии нервных корешков, спинного мозга
  • Определять локализацию опухолей, воспалительных процессов, стеноза спинномозгового канала
  • Выявлять локализацию травмы или послеоперационных изменений

МРТ обследование позвоночника дает возможность с помощью одной методики получить максимально информативную картину заболевания. Магнитно-резонансный томограф предоставляет врачу информацию о процессах и деформациях, которые на другом оборудовании просто не видны (КТ, рентгенография и пр.). Благодаря методике врач получает возможность вовремя предотвратить развитие болезни, остановить рецидив, локализовать патологический процесс.

Обследование позвоночника на аппарате МРТ

Наш медицинский центр располагает современным аппаратом открытого типа, конструкция которого позволяет проводить обследование тучным людям, пациентам с ограниченными возможностями и страдающим от клаустрофобии.

Все наши клиенты имеют возможность получить консультацию врача-специалиста, каждый из которых является опытным диагностом. А затем пройти комплексное лечение, необходимое для восстановления подвижности и избавления от боли.

Чтобы записаться на процедуру, позвоните нам по телефону в удобное время, или просто оставьте онлайн-заявку на сайте. Наш администратор поможет подобрать оптимальное время и запишет вас на прием.