Симптомы и лечение остеохондроза

Одной из наиболее частых причин появления болей в шейном отделе позвоночника является остеохондроз. Развитие заболевания становится причиной поражений связочного аппарата позвоночного столба и может привести к поражению костной структуры позвонков.

Развитие болезни на протяжение нескольких лет может проходить практически бессимптомно, проявившись в любом из отделов позвоночника. Своевременная диагностика позволит вовремя начать лечение остеохондроза и предупредить развитие заболевания.

Опасность и симптомы

В зависимости от локализации патологии, она проявляется различными клиническими признаками:

• появлением тупой боли в области шеи, сопровождающейся ощущением онемения конечности, говорит о необходимости лечении шейного остеохондроза;
  • болями в области грудины, сходными по интенсивности с сердечным приступом; такие боли характерны для грудного остеохондроза;
  • если наблюдается снижение чувствительности конечностей и нарушения в работе внутренних органов, скорее всего, речь идет о поясничном остеохондрозе.

Развиваясь, заболевание поражает суставы и может стать причиной потери подвижности сустава и даже привести к инвалидности. Поэтому очень важно начать лечение болезни на ранних стадиях развития патологии.

Лечение остеохондроза в клинике «Т.О.П.»

Самолечение и неправильный подбор медикаментозных препаратов может спровоцировать переход заболевания в хроническую форму. Поэтому очень важно индивидуально подобрать лечение остеохондроза. Специалисты нашей клиники при назначении терапии практикуют комплексный подход, который включает:

• постельный режим (в период обострения);
  • прием нестероидных противовоспалительных препаратов;
  • сеансы мануальной терапии;
  • упражнения лечебной гимнастики;
  • специальная диета.

Лечение заболевания в обязательном порядке должно проходить под наблюдением врача. Чтобы вовремя внести изменения в план терапии, добиться стойкой ремиссии и поддержать ослабленный организм в период выздоровления.

Если вас беспокоят боли в области шеи, поясницы или грудины, если по утрам вы ощущаете скованность движений и наблюдаете потерю чувствительности, обратитесь к специалистам клиники «Т.О.П.». Мы проведем обследование на современном аппарате МРТ, выявим причину недомоганий и назначим соответствующее лечение.