Показания к МРТ плечевого и локтевого суставов

Магнитно-резонансная терапия на сегодня является одной из наиболее эффективных и результативных методик. Обследование на современном оборудовании дает врачу возможность получить максимально полную картину заболевания, оценить степень поражения тканей, отследить динамику выздоровления в дальнейшем.

МРТ плечевого и локтевого суставов является безопасной и информативной диагностической процедурой. Она позволяет дополнить и разъяснить клиническую картину заболевания.

Назначение МРТ плечевого и локтевого суставов необходимо в следующих случаях:

• травмы различной этимологии;
  • хронические боли в указанной области;
  • множественные переломы, перелом ладьевидной кости;
  • дегенеративные патологии;
  • опухоли кости или прилегающих тканей;
  • защемление нерва, ущемление сухожилия;
  • нестабильность.

В некоторых случаях МРТ обследование локтевого или плечевого сустава может назначаться при сопутствующих заболеваниях, в целях постановки или уточнения диагноза.

Стоит знать о том, что существует ряд противопоказаний к диагностике методом магнитно-резонансной томографии. К ним относят:

• наличие электронных и больших металлических имплантов;
  • использование кардиостимулятора и аппарата Илизарова;
  • наличие в сосудах головного мозга кровоостанавливающих клипсов;
  • превышение массы тела или окружности талии (максимальная нагрузка на стол томографа составляет 120 кг, диаметр аппарата равен 70см).

Также имеются относительные противопоказания к обследованию, такие как: боязнь закрытых пространств, тремор, неадекватное состояние пациента, невозможность сохранять неподвижность.

Проведение МРТ плечевого и локтевого суставов

Специальной подготовки к проведению МРТ не требуется. Если обследование плановое, врач, скорее всего, порекомендует вам на несколько дней воздержаться от приема алкоголя.

Единственным требованием к исследованию локтевого или плечевого сустава является отсутствие на теле металлических предметов. Попадая под воздействие магнитного поля томографа, они искажают изображение, выходят из строя и даже могут представлять опасность для здоровья.

Чтобы записаться на процедуру, оставьте свои контактные данные в форме на сайте или позвоните нам по телефону. Администратор запишет вас на обследование на удобное время и проконсультирует по вопросам подготовки.