Эффективные методы лечения остеохондроза шейного отдела

Поражение связочного аппарата ограничивает мышечную подвижность, провоцирует боли и дискомфорт, ведет к нарушениям обменных процессов в организме. Избавиться от заболевания в домашних условиях невозможно: для наступления выздоровления необходима комплексная терапия под наблюдением врача. Используя современные методы лечения остеохондроза, специалисты нашей клиники помогают избавиться от болей и нормализовать мозговое кровообращение.

Лечение остеохондроза: методы

Одним из опасных последствий развития шейного остеохондроза является нарушение циркуляции крови и, как следствие, кислородное голодание мозга. Это может привести к повышению артериального давления, появлению мигренеподобных головных болей, развитию вегетососудистой дистонии, снижению качества зрения и слуха, повышению нагрузки на сердечную мышцу. Запущенное заболевание может даже стать причиной летального исхода. Поэтому очень важно диагностировать болезнь на ранних стадиях и вовремя начать терапию.

Лечение остеохондроза шейного отдела будет включать различные методы:

• медикаментозные (противовоспалительные препараты, витамины группы В, миорелаксанты, средства для стимуляции кровотока, хондропротекторы);
  • физиотерапевтические (электрофорез, лазеротерапию, магнитотерапию, ультразвук, ЭУВТ и др.);
  • мануально-терапевтические (в том числе - остеопатию, массаж);
  • занятия лечебной физкультурой;
  • диету.

Такая терапия направлена на снятие болевого симптома и уменьшение отечности. Стимуляция кровотока положительно сказывается на скорости метаболитических процессов, оказывает противовоспалительное воздействие, укрепляет естественный иммунитет организма.

Для достижения положительной динамики выздоровления очень важно начать терапию ранних стадиях развития остеохондроза. Стоит помнить о том, что для лечения запущенного заболевания консервативных методов может быть недостаточно. Если пациент страдает от чрезмерных болей (которые не купируются приемом лекарственных средств), наблюдается нарастающая слабость мышц рук, имеются выраженные признаки сдавливания спинного мозга, ему будет рекомендована хирургическая операция. Чтобы не допустить этого, стоит при первых признаках болезни провести комплексную диагностику и выполнять рекомендации врача относительно приема препаратов, выполнения гимнастических упражнений и соблюдения режима дня.