• МРК ТОП
  • Информация

Индивидуальные ортопедические стельки по отпечатку стопы (по плантограмме)

Индивидуальные ортопедические стельки по отпечатку стопыОртопедические стельки, изготовленные индивидуально для пациента по отпечатку его стопы. Для их производства используются хорошо зарекомендовавшие себя в ортопедии материалы: пробка, пенополиуретан, гарнитоль. Стелька служит пациенту около 8 месяцев, перекладывается из пары в пару.

Стельки применяются при плоскостопиях, вальгусных деформациях, артритах и артрозах, остеохондроезе и "шишках/косточках" на большом пальце (вальгус большого пальца, лат. Hallux Valgus).

При остеохондрозе позвоночника (межпозвонковых грыжах) стельки эффективно используются для смягчения осевой нагрузки на пострадавшие позвонки. Пациент перестает страдать от изнуряющих болей, развитие заболевания замедляется или останавливается вовсе.

Плоскостопие - одно из показаний к изготовлению данных стелек. Стелька не только будет поддерживать стопу в правильном положении, но и будет смягчать нагрузку на пострадавшие отделы стопы. В подростковом возрасте стельки позволят уберечь ребенка от формирования заболеваний, а в пожилом - остановят развитие недуга и снимут болевой синдром.

При артрозах стелька смягчит нагрузку на больной сустав. Это будет оказывать лечебный эффект и избавит от боли.

При наличии "шишки/косточки" на большом пальце стелька изготавливается с целью коррекции поперечного плоскостопия (передняя часть стопы). Используется для смягчения боли, остановки роста "косточки" и некоторого косметического эффекта.

Преимущества индивидуальных стелек по отпечатку стопы:

• бюджетность
  • хороший вариант для первого знакомства с ортопедическими стельками
  • лечение болей в ногах и спине
  • индивидуализация изделия под каждого пациента
  • профилактика заболеваний