Симптомы и лечение остеохондроза коленного сустава

Достаточно серьезное заболевание с каждым годом «молодеет», поражая пациентов молодого возраста и значительно ухудшая качество жизни. Чтобы лечение остеохондроза суставов имело благоприятный исход, необходимо вовремя диагностировать болезнь и начать соответствующую терапию. Поэтому при появлении первых признаков патологии обязательно обращайтесь за помощью к опытному врачу.

Основные симптомы и причины болезни

При появлении следующих признаков стоит обязательно начать лечение остеохондроза коленного сустава:

• появление тупых болей и дискомфорта, которые усиливаются во время физических нагрузок и движения;
  • отечность сустава, болевые ощущения при пальпации;
  • снижение амплитуды движения, хруст, хромота, вынужденное положение ноги.

Причины развития остеохондроза могут быть различными. Среди наиболее частых:

• сосудистые заболевания, провоцирующие снижение трофики коленного сустава;
  • микротравмы, полученные профессиональными спортсменами во время тренировок;
  • гормональные патологии и нарушения обмена веществ;
  • наследственная предрасположенность;
  • травма.

Врачи нашего медицинского центра имеют большой и успешный опыт лечения остеохондроза. Клиника располагает самым современным диагностическим оборудование. Мы индивидуально подбираем препараты, чтобы избавить вас от боли и скованности движений, возвращаем способность жить активной жизнью в привычном режиме.

Методы лечения остеохондроза суставов ног

В нашей клинике терапия назначается комплексно, в зависимости от степени развития заболевания и индивидуальных особенностей организма. В лечении используются консервативные методы, а также физиотерапевтические методики, остеопатия. Лечебная гимнастика в сочетании с правильно подобранным медикаментозной терапией во многих случаях помогает предотвратить развитие болезни и избежать хирургического вмешательства.

Лекарственные средства назначаются лечащим врачом. Чаще всего – это:

• противовоспалительные препараты, купирующие воспалительный процесс и снижающие отечность в пораженной области;
  • анельгетики, уменьшающие болевой синдром;
  • хондропротекторы, стимулирующие восстановление хрящевой ткани;
  • витаминные комплексы, повышающие общий иммунитет и способствующие ускорению регенерационных процессов.

Операции назначаются только в тех случаях, когда консервативные методы лечения не показали эффективности. Закрепление костно-хрящевого фрагмента в таких случаях помогает сохранить подвижность коленного сустава.