Боли в пояснице у женщин: когда требуется лечение позвоночника

У современной женщины нет времени на заботу о своем здоровье. На дискомфортные ощущения, небольшие боли в области спины современные леди практически не обращают внимания, спасаясь средствами из домашней аптечки. Однако стоит понимать, что болевой синдром в нижней части спины может быть симптомом опасного заболевания костно-мышечной системы. Поэтому при их появлении стоит провести диагностику и выяснить истинную причину недомоганий. Наши врачи, специализирующиеся на лечении позвоночника в Санкт-Петербурге, приглашают вас на консультацию и комплексное диагностическое обследование.

Почему может болеть спина

Стоит понимать, что причина болей может быть разной, и далеко не всегда единственно верной помощью станет лечение позвоночника. Спровоцировать болевые ощущения может:

• Лишний вес и малоактивный «сидячий» образ жизни.
  • Чрезмерные физические нагрузки (спортивные, а также поднятие тяжестей).
  • Переохлаждения и заболевания мочеполовой системы.
  • Патология венозного кровообращения.
  • Осложнения в климактерический период, гинекологические заболевания.
  • Злокачественные опухоли.
  • Нарушения в работе почек.
  • Заболевания позвоночника, требующие лечения.

Только точная диагностика поможет лечащему врачу выявить истинную причину патологии и назначить терапию, эффективную в данном конкретном случае.

Лечение позвоночника в Санкт-Петербурге

К числу наиболее частых причин болей в позвоночнике в области поясницы у женщин относят:

• Остеопороз, который приводит к хрупкости костной ткани, потере эластичности и деформация позвонков. В качестве терапии при этой патологии рекомендован прием препаратов кальция, лечебная гимнастика, безкофеиновая диета.
  • Артрозы и артриты, которые без лечения медленно прогрессируют и периодически обостряются (в особенности в межсезонье).
  • Патологии, имеющие инфекционную причину (туберкулез).
  • Наследственные заболевания (болезнь Бехтерева).

Запишитесь на прием к врачу при появлении первых неприятных ощущений: болей, скованности движений, дискомфорте. Это поможет вовремя определить причину и назначить лечение.