Электрокардиография (ЭКГ)

По статистике, практически каждый второй человек в нашей стране сталкивается с проблемами в работе сердца. А такая болезнь, как инфаркт миокарда, молодеет с каждым годом. Причины самые разнообразные: неправильное питание, избыточный вес, частые стрессовые ситуации, врожденные заболевания и др.

Медицинский центр ТОП

Зачем нужно ЭКГ

И чтобы вовремя выявить недуг, стоит периодически обращаться к специалистам, чтобы пройти ЭКГ. Но, к сожалению, далеко не каждая клиника обладает современным оборудованием, способным выявить малейшие сбои в работе сердца. И не каждый доктор сможет сделать правильную ЭКГ расшифровку. Именно поэтому медико-реабилитационная компания «Т.О.П.» приглашает пройти профессиональное исследование важнейшего жизненного органа и сделать ЭКГ с расшифровкой в Спб. Наши сотрудники обладают многолетним опытом, что позволит получить максимально точные данные и назначить правильную терапию на начальной стадии заболевания.

Что значит ЭКГ?

Многие не знают значения данной аббревиатуры. Расшифровывается она довольно просто: электрокардиограмма. На бумаге или мониторе она выглядит как кривая с зубцами и пиками, которая показывает биоэлектрическую активность сердца. ЭКГ в Спб процедура безболезненная, а время ее проведения зависит от стадии и сложности недуга. Чаще всего она занимает около 15 минут. К телу подводятся ЭКГ электроды, которые снимают показания и передают картинку на бумагу, которая находится в небольшом переносном аппарате, или монитор компьютера. Но есть и суточное ЭКГ, о котором будет рассказано немного ниже.

Сколько это стоит?

Когда назначают кардиограмму сердца

Чаще всего проблемы с сердцем обнаруживаются в ходе других исследований. К примеру, пациент приходит с жалобами на высокую температуру и кашель. Выясняется, что у него грипп. Доктор прослушивает легкие больного и диагностирует шумы в сердце или сильную аритмию. Ведь, как известно, грипп может давать осложнения на любые органы. В итоге пациенту предлагают сделать ЭКГ, после чего назначается лечение. Такая последовательность обусловлена тем, что не все лекарства можно принимать при простудных заболеваниях, если у больного обнаружатся болезни сердца.

ЭКГ ребенку может быть назначено в ходе общего обследования, так как в последнее время сильно участились приступы у детей во время занятий физкультурой в школе. Но бывают и обязательные регулярные ЭКГ мониторирования, если у ребенка имеются врожденные заболевания, такие как:

• незаращение артериального протока;
  • стеноз аорты;
  • патология межжелудочковой перегородки;
  • сужение сердечных клапанов и др.
Необходимо регулярно проходить ЭКГ взрослому или ребенку с пороками сердца, чтобы вовремя обнаружить минимальные отклонения и предупредить более серьезные проблемы.
Медицинский центр ТОП

Преимущества ЭКГ с расшифровкой в день обращения

Чаще всего за подобным исследованием обращаются люди, которым сложно передвигаться или у них по каким-либо причинам нет времени на походы в поликлинику. В таком случае врач-кардиолог приходит к пациенту на дом и делает ЭКГ в день обращения. Результат известен уже через несколько минут. Доктор при помощи переносного аппарата сможет увидеть синусовый ритм, а также диагностировать такие заболевания, как:

• инфаркт миокарда;
  • ишемия;
  • аритмия;
  • ЭКГ блокада пучка Гиса;
  • нарушения в работе легких;
  • увеличения желудочков и предсердий;
  • различные пороки и др.

При этом ЭКГ с расшифровкой в день исследования на дому ничем не уступает по уровню точности кардиограмме при помощи стационарного оборудования. Зато такая услуга помогает не только сэкономить время, но и обследоваться пожилым людям или лежачим больным. Именно поэтому ЭКГ в день обращения в Спб пользуется большой популярностью.

900 руб.
Холтер Э.Г (сутки)
5000 руб.

Прием по услуге ведет:

• Фам Наталья Александровна

Общение с пациентами (сбор анамнеза, проведение физикального осмотра - пальпация щитовидной железы, рассчет плече-лодыжечного индекса, оценка вибрационной, тактильной, температурной чувствительности у пациентов с сахарным диабетом и полинейропатией разных форм, выявление глазных симптомов при тиреотоксикозе).

Фам Наталья Александровна