Адаптивная физкультура

Медико-реабилитационная компания «Т.О.П» предлагает воспользоваться услугами зала оздоровительной физкультуры. Мы разрабатываем индивидуальные программы и проводим групповые занятия, подбирая комплекс упражнений в зависимости от специфики заболевания и состояния здоровья пациента. Дозированная, индивидуально подобранная физическая нагрузка позволяет значительно ускорить процесс реабилитации, стимулировать восстановление организма и повысить эффективность лечения. Поэтому оздоровительная физкультура в СПБ часто назначается пациентам клиник в качестве дополнения к основному терапевтическому лечению.

Медицинский центр ТОП

Возможности оздоровительной физкультуры в нашем медицинском центре

Методики ЛФК используются для лечения и реабилитации различных заболеваний. При этом врач по оздоровительной физкультуре обязательно индивидуально подбирает комплекс упражнений, учитывая особенности протекания болезни, ее степень и тяжесть, состояние здоровья и болевые ощущения пациента.

Сколько это стоит?

Основными показаниями к посещению зала АФК являются:

• травмы и повреждения конечностей;
  • переломы позвоночника и контрактуры;
  • болезни суставов и костно-мышечной системы;
  • послеоперационные осложнения;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • необходимость в укреплении дыхательной системы;
  • восстановление после параличей и неврозов;
  • период беременности и гинекологические заболевания.
Медицинский центр ТОП

Движение - жизнь

Индивидуальная физкультура назначается врачом пациентам в любом возрасте. Возможность дозировать степень нагрузки и подбирать физические упражнения в соответствии с личными возможностями каждого позволяет добиваться значительного улучшения состояния здоровья и ускорять динамику выздоровления.

В зависимости от целей, упражнения стимулируют работу определенных групп мышц, усиливают кровоток и лимфоток, активизируют процесс регенерации и способствуют повышению иммунитета.

Боль в спине МРК ТОП

Адаптивная физкультура в СПБ: медико-реабилитационная компания «Т.О.П.»

Наши опытные специалисты помогут вам восстановиться после болезни или хирургической операции, побороть недуг и вернуть телу подвижность и легкость. Наш зал оздоровительной физкультуры оснащен современным оборудованием, позволяющим выполнять упражнения любой сложности и специфики.

В центре проводятся как индивидуальные, так и групповые занятия, над ходом которых наблюдает опытный врач по оздоровительной физкультуре. В случае необходимости специалист индивидуально подкорректирует комплекс упражнений и степень физической нагрузки.

Занятия ОФК в нашем зале проводятся в удобное для пациентов время. А комфортная обстановка и благодушная атмосфера помогают настроиться на выздоровление и добиваться отличных результатов терапии.

Приходите, и наши врачи помогут вам вновь ощутить радость движения и вернуть здоровье.

Код
Цена рублей
ОРТОПЕДИЯ-ТРАВМАТОЛОГИЯ
Пункция коленного сустава