Прием невролога

Мы все больше стремимся заботиться о своем здоровье, обращаясь к нашим врачам с нашими недугами. Невролог занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний центральной и периферической нервной системы. Неврология фокусируется в основном на процессах, которые разрушают нервную систему. Что именно делает невролог? Я приглашаю вас прочитать.

Здоровая нервная система

Невролог отвечает за заботу о нашей нервной системе. Он исследует основы возможных неврологических заболеваний, наблюдает реакции организма на различные раздражители, ставит диагноз и назначает соответствующее лечение. В последнее время наиболее популярными неврологическими заболеваниями являются ишиас, головные боли, мигрени, эпилепсия и различные опухоли головного мозга. К сожалению, заболеваемость такими заболеваниями, как болезнь Паркинсона и Альцгеймера, хорея Хантингтона и эпилепсия, также увеличивается. Из-за вредного образа жизни появляются все новые и новые инсульты, которые часто вызывают различные постоянные заболевания. Многие люди страдали от дегенерации позвоночника в эти дни.

Что обследует невролог?

Прежде всего, абсолютной основой для всех дальнейших исследований и действий является очень тщательное собеседование. Это особенно важно в этой области, потому что здесь исследования проводятся в основном путем наблюдения реакции на раздражители. Важно внимательно следить за собой и своим необычным поведением перед посещением невролога, чтобы вы могли быстро поставить диагноз.

Врач проводит простые тесты физиологических рефлексов - рефлекс колена, бицепс и трехглавый рефлекс плеча, а также рефлекс аддуктора бедра, рефлекс плечевого или голеностопного суставов, а также симптом Бабинского. Ходьба, правильная речь и чувства также оцениваются. Диагноз ставится на основании точных наблюдений и анамнеза.

Какие анализы может попросить невролог?

Прежде всего, заказываются тесты визуализации - компьютерная томография (КТ) - рентгенологическое исследование, благодаря которому вы можете проверить состояние определенной части тела (в первую очередь помогает обнаружить дегенеративные, раковые изменения), магнитно-резонансная томография (МРТ), которая дает невероятно точные результаты и допускает аналогичные диагноз, как в случае томографии. В некоторых случаях заказывается даже эмиссионная томография (ПЭТ-КТ) - комбинация традиционной томографии и позитронно-эмиссионной томографии. Электро сцинтиграфия (ЭЭГ) также популярна, что позволяет точно изучать биоэлектрическую функцию мозга.

Когда стоит обратиться к неврологу?

Прежде всего, когда мы замечаем нетипичные симптомы, не зависящие от внешних раздражителей (например, стресса), которые сохраняются до бесконечности. Такими симптомами являются, например, хронические, сильные головные боли, внезапные нарушения зрения, ригидность мышц и судороги, общая слабость мышечной силы, различные виды обморока и потери сознания, нарушение чувствительности или покалывание в конечностях, парез. Длительные проблемы со сном, нарушения равновесия и исключительная концентрация и проблемы с памятью также должны вызывать беспокойство. Стоит наблюдать за собой и информировать своих близких о своих расстройствах, чтобы они помогли в точном наблюдении, что крайне важно при постановке диагноза.

Код
(рубли)
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
10101
Прием врача-невролога; кандидата медицинских наук; паркинсолога (расстройство движений, в том числе тремр) (первичный)
3500
10102
Прием врача-невролога; кандидата медицинских наук; паркинсолога (расстройство движений, в том числе тремр) (повторный)
3000
10103
Прием врача-невролога; врача высшей категории
2300
10104
Прием врача-невролога (первичный)
2300
10105
Прием врача-невролога (повторный)
10106
Прием травматолога-ортопеда; д.м.н. профессора вертебролога (первичный)
2700
10107
Приём врача травматолога-ортопеда; кандидата медицинских наук (первичный)
2500
10108
Приём врача травматолога-ортопеда; кандидата медицинских наук (повторный)
10109
Прием врача травматолога-ортопеда высшей категории (первичный)
10110
Прием врача травматолога-ортопеда высшей категории (повторный)
10113
Прием врача акушера-гинеколога(первичный)
10114
Прием врача акушера-гинеколога(повторный)
10132
Прием врача- эндокринолога (первичный)
10133
Прием врача- эндокринолога (повторный)
10134
Прием врача-кардиолога (первичный)
10135
Прием врача-кардиолога( повторный)
10128
Прием врача- дерматовенеролога (первичный)
10129
Прием врача- дерматовенеролога(поаторный)
10111
Консультация психолога 1 ак. час
5000
10112
Консультация семейного психолога 2 ак. часа
8000

Прием по услуге ведет:

• Богачева Вероника Андреевна

Окончила в 2011 году окончила ГОУВПО СПбГМА им. И.И. Мечникова по специальности «Лечебное дело». Имеет более 20 печатных работ в тематических научных журналах. Активно участвует на научных конференциях, выступает с докладами, читает лекций и проводит тематические школы для пациентов.

Богачева Вероника Андреевна