Выезд врача невролога на дом

Наш медицинский центр МРК-ТОП оказывает услугу - выезд врача невролога на дом. Услуга оказывается в Выбогском и Калининском районе Санкт-Петербурга. Записаться на услугу можно позвонив по нашему номеру или онлайн заполнив форму.

Что такое неврология?

Неврология - одно из направлений медицины, в которой можно выделить детскую и клиническую. Это направление занимается диагностикой и лечением заболеваний нервной системы. Причины многих неврологических недугов до сих пор не выяснены, поэтому лечатся сами симптомы.
Ими могут быть - эпилепсия, боковой амиотрофический склероз, болезнь Паркинсона, Альцгеймера, Хантингтона, болезнь Крейтцфельдта-Якоба, мигрень и инсульт. Часто неврология связана с психиатрией.

Детская неврология

Детская неврология играет важную роль и лечится до 18 лет. После этого возраста, совершеннолетние переходят под наблюдение невролога, который занимается лечением взрослых. Обратиться к детскому неврологу следует после визита к педиатру или терапевту.

Заболевание возникает в результате генетических пороков развития или в патологической беременности, перинатальных нарушений, осложненных родов. Ее причиной могут быть и несчастные случаи, травмы, нейроинфекция и гипоксия мозга.

На приеме врач оценивает психомоторное развитие ребенка. Обследование должны проходить и дети, страдающие аутизмом, эпилепсией, двигательными нарушениями, спинномозговой грыжей и церебральным параличом.

Клиническая неврология

Она позволяет проводить комплексную и функциональную оценку работы нервной системы. Диагноз ставится на основании тщательного медицинского осмотра. Основные неврологические исследования включают:

• визуальный осмотр - тип телосложения, осанка, положение тела, состояние костей и мышц;
  • осмотр головы - подвижность, положение, форма и размеры черепа;
  • обследование черепных нервов;
  • обследование нижних конечностей - положение, подвижность, сила, связность, - - - чувство, рефлексы;
  • осмотр верхних конечностей - положение, подвижность, сила, связность, чувство, рефлексы;
  • обследование туловища - подвижность позвоночника, брюшные рефлексы;
  • осмотр походки;
  • проверка речи - артикуляция, беглость, понимание, повторение;
  • изучение поверхностных ощущений;
  • исследование менингеальных симптомов,
  • осмотр глазного дна.

Основные симптомы

Наиболее частыми и зафиксированными симптомами являются - головные боли и головокружение, обмороки, потеря чувствительности, сна, памяти, потеря слуха, сознания, шум в ушах, проблемы с мочеиспусканием и стулом, дефекты зрения или непроизвольные движения (слабость, тремор, судороги, ) нарушения моторной координации.

Чем занимается неврология?

В настоящем времени, заболевания неврологического характера очень распространены. Много известных недугов, изначально имеют в себе неврологическую причину. К ним относят:

• инфекции нервной системы (менингит или воспаление головного мозга),
  • сосудистые заболевания (внутримозговое кровоизлияние, инфаркт головного мозга),
  • опухоли (менингиомы, глиомы),
  • миопатии,
  • генетические заболевания (болезнь Вильсона),
  • судорожные расстройства (эпилепсия, мигрень, нарушения сна),
  • двигательные расстройства (болезнь Паркинсона и Хантингтона),
  • синдромы деменции (болезнь Альцгеймера),
  • нарушение спинномозговой жидкости (гидроцефалия),
  • заболевания нервно-мышечного перехода (миастения).

Когда стоит обратиться к неврологу?

Прежде всего, когда мы замечаем нетипичные симптомы, не зависящие от внешних раздражителей (например, стресса), которые сохраняются до бесконечности. Такими симптомами являются, например, хронические, сильные головные боли, внезапные нарушения зрения, ригидность мышц и судороги, общая слабость мышечной силы, различные виды обморока и потери сознания, нарушение чувствительности или покалывание в конечностях, парез. Длительные проблемы со сном, нарушения равновесия и исключительная концентрация и проблемы с памятью также должны вызывать беспокойство. Стоит наблюдать за собой и информировать своих близких о своих расстройствах, чтобы они помогли в точном наблюдении, что крайне важно при постановке диагноза.

Код
(рубли)
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
10101
Прием врача-невролога; кандидата медицинских наук; паркинсолога (расстройство движений, в том числе тремр) (первичный)
3500
10102
Прием врача-невролога; кандидата медицинских наук; паркинсолога (расстройство движений, в том числе тремр) (повторный)
3000
10103
Прием врача-невролога; врача высшей категории
2300
10104
Прием врача-невролога (первичный)
2300
10105
Прием врача-невролога (повторный)
10106
Прием травматолога-ортопеда; д.м.н. профессора вертебролога (первичный)
2700
10107
Приём врача травматолога-ортопеда; кандидата медицинских наук (первичный)
2500
10108
Приём врача травматолога-ортопеда; кандидата медицинских наук (повторный)
10109
Прием врача травматолога-ортопеда высшей категории (первичный)
10110
Прием врача травматолога-ортопеда высшей категории (повторный)
10113
Прием врача акушера-гинеколога(первичный)
10114
Прием врача акушера-гинеколога(повторный)
10132
Прием врача- эндокринолога (первичный)
10133
Прием врача- эндокринолога (повторный)
10134
Прием врача-кардиолога (первичный)
10135
Прием врача-кардиолога( повторный)
10128
Прием врача- дерматовенеролога (первичный)
10129
Прием врача- дерматовенеролога(поаторный)
10111
Консультация психолога 1 ак. час
5000
10112
Консультация семейного психолога 2 ак. часа
8000

Прием по услуге ведет:

• Богачева Вероника Андреевна

Окончила в 2011 году окончила ГОУВПО СПбГМА им. И.И. Мечникова по специальности «Лечебное дело». Имеет более 20 печатных работ в тематических научных журналах. Активно участвует на научных конференциях, выступает с докладами, читает лекций и проводит тематические школы для пациентов.

Богачева Вероника Андреевна