Стоит ли делать МРТ позвоночника при защемлении нерва

Многие пациенты интересуются, стоит ли сделать МРТ позвоночника при защемлении нерва и почему врач назначил такое обследование после первичного приема. Причина проста: для того, чтобы правильно подобрать лечение, нужна точная диагностика. Несмотря на то, что магнитно-резонансный томограф не визуализирует защемленный нерв, исследование позволит увидеть воспалительный процесс, травму, грыжу или смещение позвонков – причину, которая спровоцировала защемление.

Когда нужна точная диагностика

В случае подозрения на защемление врач порекомендует сделать МРТ позвоночника при наличии следующих симптомов:

• при сильной боли, которая может локализоваться в поясничном, грудном или шейном отделах, иметь эпизодический или постоянный характер;
  • при тянущих болях, которые могут сопровождаться ощущением жжения в области поясницы;
  • при острых болях в области крестца, сопровождающихся онемением;
  • при потере чувствительности в какой-то определенной части тела;
  • при наличии скованности движений.

Если вы наблюдаете один или несколько из вышеперечисленных симптомов – вам нужна срочная помощь врача. После диагностики специалист назначит соответствующее лечение и избавит от боли.

Почему нужно сделать МРТ позвоночника

Причиной защемления могут быть различные нарушения и заболевания. Диагностика по методу магнитно-резонансной томографии помогает выявить причину патологии и назначить правильное лечение. МРТ позвоночника позволяет диагностировать:

• факт смещения позвонков;
  • наличие межпозвоночной грыжи или протрузии;
  • инфекционное воспаление седалищного нерва;
  • наличие злокачественного или доброкачественного новообразования;
  • врожденную аномалию или посттравматическую патологию.

Чтобы записаться на МРТ позвоночника, позвоните нам по указанному на странице телефону или воспользуйтесь формой заявки на сайте. Наша клиника оснащена современным аппаратом МРТ открытого типа, позволяющим производить обследование пациентов с излишней массой тела и людям, страдающим от клаустрофобии. В «Т.О.П.» работают опытные врачи-диагносты, которые помогут поставить диагноз и назначить эффективное лечение.