Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний

Осенью и зимой повышается частота сердечно-сосудистых заболеваний. По мере снижения температуры людям, которые изначально полагались на более интенсивные физические упражнения для увеличения метаболизма, чтобы контролировать артериальное давление, уровень липидов в крови и уровень сахара в крови, приходится постепенно сокращать активность на свежем воздухе. Чтобы согреваться зимой, люди инстинктивно едят больше жирной и сладкой пищи, что увеличивает уровень сахара и липидов в крови, задержку воды и натрия в организме, а также кровяное давление; уменьшают физические нагрузки, что приводит к увеличению веса и замедление метаболизма. За этим следуют различные заболевания, связанные с обменом веществ.

Кроме того, холод усиливается, и симпатические нервы человека реагируют на низкую температуру, что увеличивает секрецию катехоламинов в организме. Низкая температура также вызывает внезапное сужение кровеносных сосудов. Из-за более толстых и узких стенок в сосудах большое количество липидов откладывается на внутренних стенках кровеносных сосудов, образуя кашу. Как и склерозирующие бляшки, тромбоциты накапливаются и с большей вероятностью образуется тромбоз, а затем повышается артериальное давление, вызывая спазм коронарной артерии, частые приступы стенокардии и увеличение случаев сердечно-сосудистых заболеваний.

Плохая погода также может напрямую влиять на настроение людей, беспокойство и депрессия также могут вызывать нестабильность артериального давления и сердечного ритма. Холодная погода также заставит пациентов, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, с большей вероятностью, чем здоровые люди, подхватить простуду и инфекции дыхательных путей из-за холода, а инфекции дыхательных путей являются «закулисными» факторами, вызывающими или усугубляющими сердечно-сосудистые заболевания.

Правила осенне-зимней профилактики болезней сосудов

Избегая ветра и холода, обращайте внимание на то, чтобы температура воды в ванне не была слишком высокой, время купания не должно быть слишком долгим и должна поддерживаться надлежащая вентиляция. Как можно чаще принимайте душ вместо ванны и сократите посещение сауны. Поскольку длительное купание приведет к расширению кровеносных сосудов, увеличению потоотделения, густая кровь с большей вероятностью приведет к образованию тромба, а также снижение артериального давления может привести к недостаточной перфузии. Следовательно, пребывание в течение длительного времени в среде с высокой температурой воды, диффузным водяным паром и плохой вентиляцией может вызвать сердечно-сосудистые заболевания, такие как стенокардия, инфаркт миокарда и внезапная смерть.

1. Будьте осторожны в повседневной жизни: каждый должен обеспечивать себе полноценный сон, особенно люди, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями. Пациенты с длительной бессонницей могут при необходимости использовать транквилизаторы для снятия тревоги и депрессии. Даже если вы не можете заснуть, закрытие глаз и отдых полезны для здоровья сердечно-сосудистой системы. Расчесывание волос перед сном и после пробуждения может улучшить кровообращение в голове. Теплые ванны для ног перед сном также могут улучшить кровообращение в нижних конечностях и помочь уснуть.

2. Ровные эмоции. Избегайте чрезмерного психического давления, старайтесь расслабляться, работать и отдыхать. Избегайте длительной сверхурочной работы допоздна, участвуйте в развлекательных мероприятиях и измените свой образ мышления. Эмоциональное возбуждение - табу для пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Пациенты с ишемической болезнью сердца и гипертонией должны поддерживать комфортное настроение, сохранять оптимистичный и стабильный настрой, учиться саморегулированию эмоций, не грустить и стараться избегать перевозбужденного состояния.

3. Диета. Диета должна быть регулярной, обеспечивать разнообразие продуктов питания, содержать высококачественный белок. Сокращайте или избегайте моносахаридной или дисахаридной пищи и придерживайтесь диеты с низким содержанием соли и жира. Людям, у которых нет проблем с метаболизмом мочевой кислоты, следует есть больше соевых продуктов, чтобы дополнить фосфолипиды, минимизировать потребление холестерина и жиров, а также есть больше рыбы и рыбьего жира для регулирования липидов в крови. Употребляйте больше продуктов, богатых клетчаткой, таких как свежие фрукты, овощи, цельнозерновые и т. д., Как только появится проблема запора, вы можете увеличить количество питьевой воды, принять слабительные. Не ешьте слишком горячую или слишком холодную пищу. Выпивайте чашку теплой воды перед тренировкой, за 2 часа до сна ночью и когда вы просыпаетесь утром, чтобы разбавить кровь, чтобы кровеносные сосуды были относительно свободными и отдалили начало болезни. Постарайтесь избавиться от вредных привычек, таких как курение и употребление алкоголя.

4. Физические упражнения. При выборе времени упражнения следует учитывать температуру, чистоту, влажность и безопасность окружающей среды. Что касается методов упражнений, попробуйте выбрать упражнения с легкой или средней нагрузкой с плавным возрастанием пульса. Степень выполнения упражнений должна быть такой, чтобы во время и после упражнений не было стеснения в груди, удушья, сердцебиения, головокружения, обильного потоотделения и т. д. И чтобы тело немного потело. Не пытайтесь бегать на короткие дистанции, сгибать запястья, отжиматься, подтягиваться и выполнять другие чрезмерно напряженные упражнения.

Что делать при появлении симптомов

Проходите регулярный медицинский осмотр, насколько это возможно, чтобы убить болезнь на начальной стадии. Пациенты, у которых были диагностированы сердечно-сосудистые заболевания, такие как гипертония, гиперлипидемия, ишемическая болезнь сердца, аритмия, сердечная недостаточность и т. д. должны регулярно принимать лекарства и контролировать артериальное давление, липиды крови и уровень сахара в крови. Даже если обнаружено, что артериальное давление, липиды крови и уровень сахара в крови в норме, необходимо понимать, что это терапевтический эффект, достигаемый под действием лекарств, и лекарства, отпускаемые по рецепту, не могут быть добавлены или отменены сами по себе. Если состояние все же изменится, его следует скорректировать в соответствии с реальной ситуацией под руководством врача.

Лучше всего иметь при себе лекарства неотложной помощи, такие как нитроглицерин, каптоприл и т. д. и хранить лекарства в течение срока действия. Пожилым людям с деменцией рекомендуется иметь при себе карточку с ключевой информацией, такой как имя, возраст, контактная информация семьи и болезни, чтобы персонал неотложной помощи мог получить информацию о пациенте в кратчайшие сроки и быстро оказать надлежащее лечение.